Меня давно не покидает ощущение, что я забыла нечто очень важное, как будто моя жизнь фальшива и нереальна, как будто я нахожусь совсем не там, где я должна быть...
Я проснулась от солнечного света, который слепил мне в глаза через приоткрытые шторы, на глазах у меня опять стояли слезы, и я опять никак не могла вспомнить, что же мне снилось. Так продолжалось уже полгода, каждый раз я просыпалась со слезами на глазах, и сон, который заставлял меня плакать, навсегда ускользал из моей памяти. Очень часто по утрам я рыдала и даже не могла понять причины своих слез. Но сегодня у меня было довольно хорошее настроение, и какая-то солененькая водичка из глаз не могла мне его испортить.
Я села на кровати и стала размышлять о том, вставать мне или завалиться обратно спать и ждать, пока меня разбудит Мика.
Внезапно мои философские размышления прервал просто чудовищный стук в дверь. Это даже стуком то назвать нельзя было. Грохот был такой, как будто в комнату ломился бешеный бегемот. Я встала с кровати, взяла с тумбы очки(у меня зрение, наверно, минус сто, без очков я бы вообще нифига не увидела) и поплелась открывать дверь этому ненормальному бегемоту, по дороге размышляя о том, кто же это может быть.
Я набрала воздуха в лёгкие и, даже не зная к чему готовиться, открыла дверь. Удивительно, но за дверью был не бешеный бегемот, и даже не озверевший слон, а просто мой братишка Эрис.
- ЭРИКА!!!!! - заорал он с порога. - ГДЕ МОИ, К ЧЕРТУ НОСКИ?!?!!!?!!
Вид у него был забавный - он был в пижаме, на голове гнездо, синяки под глазами и царапина на щеке. И ещё он долбился в комнату как ненормальный, только чтобы спросить где его носки. От этого всего я не удержалась и сползла на пол, корчась от смеха. Потом я поднялась с пола и, вытирая руками набежавшие от смеха слезы, сказала:
- И тебе доброе утро, братик! Господи, Эрис, какой же ты чудной!
- Эрика, это серьезно, - насупился он. - Где мои носки?
Я, конечно, немного понимаю его беспокойство, ведь завтра мы поступаем в школу, и если нас туда не возьмут, то наш отец вышвырнет нас из дома, поэтому Эрис и собирал вещички на критичный случай. Но мне было как-то пофиг, глубоко пофиг. Если я не поступлю, то я всегда успею собрать все необходимое и запихать это в рюкзак.
- Эрис, блин, ну откуда ж я знаю, где твои гребанные носки? - беззлобно ворчала я. - И зачем, простите долбиться в такую рань как бешеный бегемот, что бы спросить ЭТО.
- Ну ладно, Рика, если ты не знаешь, где носки, так сразу бы и сказала. Доброе утро! - сказал мой братишка и скрылся в коридоре.
Мы с моим братишкой близнецы, но он старше меня на два часа и очень часто этим пользуется, строит из себя старшего брата. На самом деле его зовут Тарэлинэрис Ванаморил Осфамерон, видимо наш отец (или мама!) очень любил замысловатые дурацкие имена, потому что меня зовут не лучше - Ванрдэрика Элзиндж Алхамитсон. Мы с братом предпочитаем, чтобы нас называли Эрис и Рика(ну или Эрика). Мы и так родились в богатой и известной семье, и нас всегда выделяли из толпы, но наши родители решили выпендриться ещё и с нашими именами, чтобы на нас уж точно обратили внимание.
Я закрыла дверь за братом и плюхнулась к себе на кровать. Через несколько минут ко мне зашла Мика со свежей одеждой и зарядом хорошего настроения. Мика - это моя горничная, милая черноволосая и зеленоглазая девушка. Отношения у нас отнюдь не такие, как отношения хозяина и слуги, она скорее была моей подругой.
- Утречко! - улыбнулась Мика. - Сегодня не рыдаешь?
Мика была единственным человеком, с которым я поделилась своей странностью, она не разглашала это, но не упускала случая подкалывать меня по утрам.
- Утречко! - сказала я и обняла Мику.
Я рассказала Мике о сногсшибательном визите Эриса. Мика от души посмеялась.
Внезапно она посерьезнела:
- Ты помнишь что завтра?
- Мика, ну ты и спрашиваешь! Конечно помню!
- Ты так беззаботно об этом говоришь, - покачала головой Мика. - Хоть бы ты поступила! Не хочу думать о том, что станет, если это будет не так.
- Ерунда, Мика, перестань! - отмахнулась я.
Мика ещё раз покачала головой и медленно проговорила:
- Поступить в Академию Магов сможет не каждый...
********НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ********
Мика тормошила меня уже минут десять, но моё тело отчаянно сопротивлялось пробуждению. Однако, после ковша воды на голову, я всё-таки разлепила глаза. Ах да! Сегодня же тот самый день поступления в эту гребанную Академию!
- Эрика! - ворчала Мика. - Ну сколько можно дрыхнуть, блин!
Мика положила на кровать свёрток с одеждой:
- Бегом марш в душ, я жду тебя здесь, потом полетим на завтрак.
Я поплелась в ванную комнату, до сих пор отчаянно хотелось спать. Я зашла в душевую и встала под горячие струи. Удивительно, но я взбодрилась, и когда я вылезла из воды и накинула халат, я уже чувствовала себя как нормальный человек.
В комнате меня ждала Мика с одеждой. Она развернула сверток: это был какой-то странный черный балахон. Я с недоверием разглядывала эту хрень.
- Это что? - поинтересовалась я у Мики.
- Это форма для ещё не поступивших в Академию Магов, - невозмутимо ответила горничная. - Одевай, не капризничай.
Ничего не поделаешь! Я одела эти стремные тряпки, мы с Микой сели на свои коврики-самолётики и полетели в столовую, на завтрак.
Через несколько минут я уже вовсю работала челюстями. Я думала об отце. Неужели он и сегодня не соизволит появиться? Видела я своего папашу крайне редко, примерно раз в месяц, а то и два. Мой отец был очень замкнутый и скрытный человек, я даже не знаю, как же он смог сойтись с мамой... Но впрочем, сейчас матери все равно у меня не было, она умерла, когда мне было два года. Я ее плохо помню, поэтому не очень тоскую. К тому же у меня есть Эрис и Мика, с ними скучать не приходиться.
Внезапно в столовую вошёл мой отец, как всегда хмурый и неразговорчивый. Он коротко поздоровался со всеми и сел во главе стола. Мне показалось, что он хочет что-то сказать, и я не ошиблась:
- Дети! - хриплым низким голосом начал он. - Сегодня ваш день поступления в Академию Магов. Если вас не возьмут туда, то в моем доме вам делать нечего. Я все сказал.
Я сидела, грустно уставившись в тарелку. Почему у меня нет мамы? И почему мой отец ТАКОЙ? Это несправедливо... По сути у меня нет родителей. Мама отправилась на небеса, а папаша готов вышвырнуть меня из дома, как крысу помойную... В глазах защипало, предательски навернулись слезы, и я подняла голову вверх, чтобы солоноватая жидкость впиталась обратно в глаза. Не хочу же я расплакаться прямо перед отцом!
***
Лакей помог мне сесть в карету, и мы с Эрисом тронулись к Академии. По дороге молчали, и каждый думал о своем. Наконец я решила подать голос:
- Эрис, как ты думаешь, что будет на поступлении?
Эрис оторвался от созерцания пейзажа за окном и посмотрел на меня.
- Рика, каждый год там разные испытания, плюс каждого поступающего обязывают никому не рассказывать об экзамене, - пожал плечами Эрис. - Главная цель испытаний - это определить твою стихию: земля, вода, огонь или воздух.
- А я будто не знаю...
Меня перебило падение нашей кареты. Я повалилась на Эриса, мои очки съехали с носа и разбились. Прекрасно! Теперь я не вижу дальше двух сантиметров!
Наша карета теперь стояла на боку. Снаружи слышалась какая-то ругань. Голоса были мужскими:
- Эй! А ты ещё что за хмырь?!? - взревел один.
- Чего вы так орете? Давайте уладим дело без драк! - вежливо ответил другой.
Я сделала Эрису знак, что нужно выбираться из перевернутой кареты. Мы, не сговариваясь, выглянули из двери, которая сейчас находилась сверху.
Несколько мужчин крепкого вида набросились на красивого(я разглядела это и без очков!) парня лет шестнадцати в костюме. Парень подпрыгнул на несколько метров и завис в воздухе. Мужчины начали атаковать парящего в воздухе стихиями: у одного из ладони вырвался огромный язык пламени, другой обрушил на врага мощный поток воды, третий попытался убить летуна градом булыжников, четвертый взвился на смерче и яростно размахивал ножом. Странному пацану в костюме было все не почём, он ловко уворачивался от стихий, несущих смерть.
Я смотрела на бой как зачарованная, видеть стихии в действии мне до этого не доводилось. Даже без очков это было потрясающее зрелище.
Внезапно молодого человека в костюме окутало облако чернильно черного дыма, затем этот дым устремился к нападающим и окутал их своей непроглядной тьмой. Люди повалились на землю, а дым впитался в кожу своего хозяина. Некогда орудовавшие стихиями мужчины корчились на дороге, вопя от боли, их тело начинало таять, обнажая кости, кровь лилась ручьями.
Я в ужасе прикрыла рот рукой, чтобы не закричать от страха, а Эрис побелел как полотно.
От мужчин не осталось ничего кроме костей и кровавых луж. Расправившийся с ними обернулся к нам. Мановением руки он поместил Эриса в пузырь. Через несколько секунд пузырь лопнул, и Эрис застыл на дороге с выражением дикого ужаса в глазах.
Я почему-то не испугалась, напротив, во мне закипела ярость, я сжала кулаки и выпрыгнула из кареты.
- ТЫ УБИЛ ЕГО?!?!?! - заорала я. - МЕРЗАВЕЦ!!!
Парень устало вздохнул и лениво произнес:
- Зачем вы все так орете? Господи, нельзя поговорить нормально что ли?
- ОЖИВИ МОЕГО БРАТА НАХРЕН!!!!! - заверещала я.
- Да не перебивай ты меня! - жестокий красавец сдвинул брови. - Давай знакомиться, меня зовут Артас.
- Мне насрать как тебя зовут! Что с моим братом?!
Я кипела от злости. Какой-то пацан убил моего любимого брата! А если и не убил, то точно сделал что-то очень нехорошее.
- Так, хорошо, - парень примирительно поднял руки и подошёл ко мне. - Твой брат жив. И если ты соизволишь меня выслушать, то он снова сможет двигаться, слышать, видеть, говорить и так далее.
- Говори, - тихо прорычала я.
Парень подошёл ко мне очень близко, я чувствовала его дыхание на своей щеке. Над самым моим ухом он прошептал, по всему моему телу пробежал табун мурашек:
- Моя фамилия Люцифер.
Произошедшее дальше не поддавалось никакой логике и описанию. Он поцеловал меня. Он впился в мои губы своими, а я настолько охренела, что не могла шевельнуть даже пальцем. Наконец он отстранился, я же как рыба тупо открывала и закрывала рот. Меня накрыло странное чувство, как будто я нахожусь в какой-то вязкой гадости. Я никак не могла понять, что только что, нахрен, произошло. Постепенно вязкая гадость вокруг меня начала потихоньку застывать. Земля уходила из-под ног, а в голову проник какой-то странный туман, и последнее, что я услышала сквозь кашу в голове, это был голос Люцифера:
- Главное, не перестарайся, иначе миру конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властитель Клятв или Пожиратель Душ [В РАБОТЕ]
FantasyМеня давно не покидает ощущение, что я забыла нечто очень важное, что моя жизнь фальшива и нереальна, что я нахожусь совсем не там, где должна быть...