(как, блин, сделать так, чтобы мою историю читали?!?)
______________________________________
- Бедная девочка!
С этими словами на моей ладони материализовалась крошечная коротковолосая девушка, при этом остальные воплощённые стихии с громким "чпок" испарились.
Мир вокруг начал не на шутку раскачиваться и громыхать.
Воплощённая Земля, перебирая маленькими ножками, побежала по моей руке, встала на плече, стараясь удержаться в такой, кхм, потрясной обстановке, и закричала, а мне из-за грохота показалось, что зашептала, мне в ухо:
- Закрой гла-аза, рассла-абься, и ни о-о чем не-е думай! Ничего-о не спра-ашивай, здесь сли-
ишком опа-асно, пото-ом тебе-е всё расска-ажу-у, - из-за тряски у Земли получалось разговаривать лишь таким способом.
Я кое-как скрестила ноги по-турецки, закрыла глаза и постаралась сделать так, чтобы прыгающие мысли в моей голове улеглись и не возникали, но получалось плохо. Отчасти это было из-за того, что пол подо мной кренился, и я с приличной скоростью съезжала куда-то вниз, царапая голые ноги. В такой презабавной ситуации было несколько проблематично расслабиться, но я старалась.
Внезапно вогруг меня произошел достаточно громкий "чпок", и мой головокружительный бобслей без санок по каменной плитке голыми ногами остановился.
Я осторожно приоткрыла глаза. Находилась я теперь уж точно не в оружейной. Напротив меня на кушетке сидела Цути, только теперь она была ростом с человека, и, видимо, ждала, пока я открою глаза.
- Здравствуйте, о самоцвет среди прекрасных девушек, - дружелюбно зазвучал ее низковатый для девушки, но все же очень красивый голос.
Я молча кивнула, слова никак не хотели срываться с моего языка.
Цути обратилась ко мне, встав с кушетки и склонившись в поклоне:
- Не прольете ли вы, о способнейшая из всех способных колдуний,
такую милость моей ничего не значащей персоне, присев на эту скромную кушетку в моей ничтожной обители?
Я настолько опешила от таких слов, никакая горничная в особняке моего отца, а там их было немало, не могла так суперучтиво закрутить простую просьбу, что ко мне вернулся дар речи.
- Аоыэиуы! - сказала я.
Вдруг Земля заливисто расхохоталась и сказала, вытирая кулачками набежавшие от смеха слезы:
- Эх, ну почему моя учтивость всегда вызывает такую реакцию! Прости, просто хотела проверить, как действует моя вежливость на людей, - добавила Цути, обращаясь ко мне. - Приляг, пожалуйста, на кушетку, твое физическое состояние сейчас не самое лучшее.
Я с удовольствием приняла положение лёжа на кушетке.
Через несколько минут я уже была как новенькая: на руке, покалеченной мечом, не было ни царапинки, не говоря уже об осколках оружия, и она уже могла функционировать как конечность; ожогов, ссадин, синяков и прочего как не бывало. Стихия земли - это чудо!
И теперь, когда я была уже здорова, самое время расспросить Цути обо всем, что только можно.
- Цути, можно на "ты"? - первым делом спросила я.
- Рика, даже не спрашивай меня об этом! - запротестовала Цути. - Это вообще не обсуждается! Если ты будешь мне "выкать", то я больше никогда к тебе не приду!
- Ладно-ладно! - я примирительно подняла руки.
Следующий час, или даже два, Цути рассказала мне почти все, что мне было нужно узнать.
Сейчас я находилась в Измерении Магии. Тут находилась вся магия, которая только может использоваться, в воплощённой виде. Стихийная магия - это очень распространенная магия, и если иметь много волшебной силы, то даже одной стихией можно уничтожить целое измерение.
Также существует запретная во многих мирах Черная магия. Вдаваться в подробности этой области волшебства Цути не стала.
Ещё бывает миллионы различных отраслей волшебства, но
их описывать Земля не стала, потому что это заняло бы несколько месяцев.
Ещё я узнала о способностях каждой стихии, но эту часть рассказа я почему-то слушала вполуха, поэтому мало что запомнила.
- Цути, а почему весь мир так затрясся, когда я вызвала тебя?
Земля задумчиво почесала подбородок.
- Рика, ты знаешь, почему погибла твоя мать?
Эти слова как будто полоснул по сердцу ножом. Я сидела как громом поражённая, тупо смотря в пол.
- Я понимаю, что это не самая приятная тема, - без нотки сочувствия или понимания сказала Земля.
Я совершенно запуталась. Каким-то шестым чувством, я точно знала, что люди, появлявшиеся в моем подсознании реальны, и я связана с ними прямым родством, потому что они были моей семьей, но я также знала, что мой отец - вечно хмурый и замкнутый волшебник - это не тот длинноволосый улыбчивый мужчина, а моя мать - не та ласковая женщина. Мой мозг был абсолютно уверен в том, что мужчина и женщина, спасшие меня от смерти, - мои родители, но одновременно и нет.
Пока я безуспешно пыталась понять хоть что-то, Цути выжидающе смотрела на меня каким-то холодным и отсутствующим взглядом.
- Я не могу тебе открыть всей правды, ты должна прийти к этому сама. Просто знай, твоя мать погибла, запечатав Пожирателя душ, и, - Цути сделала многозначительную паузу. - Ты сорвала эти печати.
По мне ударил ещё один раскат грома. Как я, такая маленькая и слабая, могла сделать ЭТО.
- Пожиратель душ когда-то был богом. - продолжала Земля, казалось, совершенно не замечая, что со мной творится. - Он был Властителем Клятв. Он наказывал существ, нарушавших свои обеты и клятвы. Эпохи сменялись, мир изменялся, существа стали больше грешить. Боги всеми силами пытались остановить моральное падение человечества, но потом смирились с наступлением эпохи, где нравственные ценности все более утрачивались. Властитель Клятв не смог этого пережить, и стал в гневе уничтожать многие измерения, а потом потерял рассудок и стал Пожирателем душ. Существование всего мироздания стало под вопросом. Тогда самые способные маги из миллиардов миров объединились, и запечатали Пожирателя душ Четырьмя Стихиями и Черной Магией, и среди этих людей и была твоя мать. Существа, принявшие участие в запечатывании после этого погибали, лишавшись всей волшебной силы. Предполагалось, что сорвать печати можно будет только вызвав Воплощённые стихии и Черную магию. Но если даже взять всю магию всех миров, то невозможно распечатать Четыре Стихии. Черную магию вызвать возможно, но при наличии просто чудовищной волшебной силы. По каким-то невероятным и неведомым мне обстоятельствам ты обладаешь достаточным количеством волшебной силы, чтобы вызвать Четыре Стихии.
Цути умолкла, а я громко сглотнула ком, вставший у меня в горле.
- Почему именно я? - наконец сказала я. - Почему? Я просто спасала свою шкуру, я не хотела срывать никакие печати! Почему я такая неудачница?!
Я сползла с кушетки на пол и свернулась комочком, уткнувшись головой в колени, а слезы, будто назло, засруились из глаз, оставляя на щеках мокрые дорожки.
Когда Цути закончила говорить, с ее лица сразу же сошло отсутствующее и безразличное выражение, во взгляде снова появилась ласка и доброта. Она села на пол рядом со мной и погладила меня по голове.
Никакие слезы не могут литься из глаз вечно, а если рядом с тобой Цути, то ты не сможешь плакать и получаса. Так и я через некоторое время успокоилась и смогла задать Земле волнующий меня вопрос:
- И что же теперь делать?
Лицо Цути посуровело.
- Тебе остаётся только выжить. Ради всего мироздания, тебе придется выжить. - Цути внимательно посмотрела мне в глаза. - И навсегда уничтожить Пожирателя Душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властитель Клятв или Пожиратель Душ [В РАБОТЕ]
FantasíaМеня давно не покидает ощущение, что я забыла нечто очень важное, что моя жизнь фальшива и нереальна, что я нахожусь совсем не там, где должна быть...