- Рика, неужели ты и вправду ничего не умеешь?!?! - возмущалась Антара, когда на общем собрании всего отряда решали, что я буду делать, какие обязанности можно возложить на меня.
Я потупила взгляд и молча рассматривала носки своих сапог, искренне полагая, что это было бы очень любезно со стороны земли разверзнуться подо мной и дать мне спокойненько рухнуть вниз.
- Ладно, распускаем собрание, нщзе будем тебя смущать, - сказала Антара, казалось, не замечая, что я готова разрыдаться. - Сходи за водой, раз мы так и не решили, что с тобой делать.
Я утвердительно потрясла головой, стремглав схватила ведро и бросилась по направлению к реке.
Когда я отбежала на достаточное, для того чтобы меня никто не увидел, расстояние от лагеря, я перешла на шаг, и солоноватая жижа невольно потекла по лицу.
В грустных размышлениях я медленно брела к реке.
Вдруг я почувствовала чей-то пристальный взгляд за спиной. Я резко обернулась: там, лениво теребя хлыст, стояла почти нагая женщина. Я узнала ее. Это была Судьба, богиня, приказавшая мне уничтожить Властителя Клятв.
К своему собственному удивлению, я не испугалась, и у меня даже не возникло желания пасть к ее ногам. Женщину это, кажется, позабавило, на ее лице появилась какая-то усмешка, хотя что она означало я не могла точно понять: либо мне сейчас пипец, либо наоборот, усмешка означала одобрение Судьбы.
- Доброго дня, девочка, - сказала Судьба, при этом её усмешка стала ещё более безумной.
- Здрасти, давно не виделись, - сказала я, сама поразившись своей дерзости.
Судьба заливисто расхохоталась.
- Ты определенно мне нравишься, девчонка, определенно нравишься! - хохотала богиня. - Иначе как ещё объяснить мою невероятную милость по отношению к тебе? Ахаххаха! Я просто не понимаю, что в тебе такого особенного?! - заливалась Судьба.
Вдруг она резко перестала смеяться и приблизила ко мне свое лицо. Я непроизвольно вздрогнула.
- Малышка, ты ведь помнишь наш договор? - угрожающе ласково сказала богиня.
- Да, - сказала я, опять удивившись своей смелости. - Мне нужно найти и уничтожить Властителя Клятв.
- Верно, - Судьба быстро шмыгнула мне за спину и зашептала мне в ухо. - Так почему же ты его не ищешь?
Я хотела что-то возразить, но осеклась, похоже мой заряд идиотской храбрости кончился, а голос Судьбы явно не предвещал ровно ничего хорошего.
- Где мне нужно его искать? - как можно более вежливо поинтересовалась я.
- Девочка, ты сейчас серьезно говоришь? - зашептала Судьба уже у другого моего уха. - Ты уверена?
-Эм, нет... - проблеяла я.
Судьба резко вышла из-за моей спины и теперь встала во весь рост передо мной. Она стояла, вся такая величественная, высокая и прекрасная, и я внезапно почувствовала сейчас себя невероятно маленькой, ничтожной и слабой букашкой.
- Слушай сюда, девчонка, - сев на колени и сравнявшись по росту со мной. - Я, Рок и остальные боги, думаешь, помиловали тебя просто так, да? Если ты и вправду так думаешь, ты очень, очень и очень глубоко заблуждается, букашка! Ты думаешь, что Я тебя помиловала, что бы ты просто жила спокойно с отрядом и сходила с ума по парню?!! - в этот момент я снова искренне подумала, что было бы очень любезно со стороны земли сделать мне одно небольшое одолжение. - Ну ладно, девочка, я милую тебя и на этот раз. Но теперь ты должна немедленно начать поиски. Но если говорить вернее, то не поиски, а просто путешествие к обители Пожирателя Душ. - я нервно сглотнула ком в горле.- Ровно в центре этого мира находятся непроходимый дремучий лес, посередине которого находится башня, уходящая в небеса. Ты должна пробраться в эту башню и покончить либо с жизнью, либо с Властителем Клятв. Ты должна отправиться в путешествие именно сегодня, запомни, сегодня.
С этими словами Судьба растаяла, стерев у меня из памяти свой облик, но ее слова ещё долго звенели гулким эхом у меня в голове.
Я долго стояла в ступоре, пока кто-то сзади аккуратно не дотронулся до моего плеча.
Я обернулась. Сзади меня стояла Антара.
- Прости, Рика, я, наверно, обидела тебя, - запинаясь, извинилась Антара. - Ты так расстроилась, что даже не набрала воды. Прости, прости, пожалуйста, как я могла так с тобой поступить?
Я слабо улыбнулась и обняла Антару.
- Антара, можешь, пожалуйста, собрать всех, мне нужно кое-что сказать, - сказала я.
Антара недоуменно посмотрела на меня, но утвердительно покачала головой.
Я решила, что расскажу всем правду, и буду надеяться, что меня поймут. Да и наверняка всем тоже хочется выбраться из этого странного мира.
Мы с Антарой молча пошли в лагерь.
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
- Эм, я хочу вам кое-что рассказать, - начала я, когда Антара по моей просьбе собрала всех. - Я хочу вам рассказать, почему, собственно, мы все здесь сейчас находимся, - по толпе пронесся лёгкий шепоток. - Вы все здесь, в этом мире, из-за меня. Я виновата в том, что вы здесь находитесь. Я открыла печати, сдерживающие Пожирателя Душ, и результат перед вами, - как я и ожидала, все сразу загалдели и начали выкрикивать что-то, кажется, нелестное и, кажется, в мой адрес.
- Молчать! - рявкнули Эрис и Антара хором, а потом смущено посмотрели друг на друга. - Дайте ей сказать!
Я вконец смутилась и растерялась, но всё-таки продолжила:
- Если честно, это вышло случайно, - неуверенно проблеяла я.
- Случайно?! - послышалось из толпы.
- Ты хоть знаешь, что мы пережили из-за твоего "случайно"?!?
- Ты убила моего младшего брата!!
Осуждающие выкрики наполнили лес, и я в третий раз за день подумала об одном одолжении со стороны земли. И тут меня осенило. Земля! Как я раньше не догадалась!
- ЯВИСЬ, ЗЕМЛЯ!!! - изо всех сил закричала я, и у меня получилось так громко, что я перекрыла весь шум толпы.
Цути не подвела. Она тут же возникла рядом со мной. На этот раз она была ростом с меня.
Шум прекратился, и все(даже Антара и Эрис) воззрились на меня с неподдельным изумлением.
- Цути, выручай, - прошептала я, но из-за гробовой тишины в лесу, это услышали все.
- Всем привет, - сказала Цути и откашлялась. - Я стихия земли, и меня зовут Цути.
Потом Цути начала медленно, с расстановкой, рассказывать о том, что со мной произошло. Все слушали с полным вниманием и не издавали не звука.- Вот так, - промолвила Земля, закончив рассказ.
- Теперь, чтобы отсюда выбраться, нам нужно уничтожить Пожирателя Душ, - взяла слово я. - Нам нужно найти дремучий лес в центре этого мира, посередине которого находится башня, в которой живёт Властитель Клятв.
Несколько минут все находились в небольшом шоке. Первой очухалась Антара:
- Это все очень странно, но я готова идти к башне. Мне не терпится собственными руками убить этого проклятого негодяя. Мы столько пережили из-за него!!!
Послышались одобрительные возгласы, однако часть толпы была явно не согласна.
- Как мы можем ей доверять? - спросила Верджиния, белокурая блондинка с пышным бюстом. - Она появилась среди нас совсем недавно, постоянно пропадала, и вообще, по-моему с ней что-то нечисто...
- Я поддерживаю Джинни! - воскликнул Миват, синеволосый парень. - Мне кажется, что эта девчонка заводит нас в ловушку. А что, если чтобы выбраться отсюда, нужно убить ее? Ведь она сорвала печати! Мы ничего не потеряем, если убьем её!
В груди у меня похолодело.
- Я думаю, что оставить ее в живых, это неразумно! - послышалось из толпы.
Спор продолжался долго. Весь отряд разделился на два мнения. Одни думали, что нужно пойти со мной, а другие, что меня нужно убить.
- Рика, ты влипла, конечно, - шепнула мне Цути.
- Не могу не согласиться, - отозвалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властитель Клятв или Пожиратель Душ [В РАБОТЕ]
FantasyМеня давно не покидает ощущение, что я забыла нечто очень важное, что моя жизнь фальшива и нереальна, что я нахожусь совсем не там, где должна быть...