Чумной смеялся вместе с Элис которая рассказывала шутки и каламбуры, а иногда шутил и сам что очень веселило обоих... Доктора вместе с охраной прибежали на место происшествия и Чумной с Элис спрятали все переписки.
-Надо провести обоих в комнату для экспериментов! И побыстрее!-закричал доктор и охрана пошла надевать оковы на Чумного и Элис.
Через минут пять Чумной и девочка сидели напротив друг друга.
-Так что мы должны делать?-первой подала голос Элис.
-Разговаривать. А доктора будут смотреть как мы друг на друга будем реагировать...
-А. Понятно...
Элис сидела сжимая тонкими пальчиками полу юбки... Чумной встал, подошёл к ней и взял её ладошки в свои.
-Ты учишься на доктора да?
-Ну, типо того... А что?
-Ну,просто такие руки, в твоём случае ручки бывают только у докторов.
Элис покраснела от такого поворота. А румянец у обоих обьектов был виден на маске...
-Стесняешься?-хитро прищюрив глаза спросил Док.
У Элис расширились глаза а румянец стал ещё гуще...
-Ннет...-заикаясь сказала Элис.-Я нне стесняюсь!-Элис зажмурила глаза и отвернула голову от Чумного. Но Док взял её пальцем за щёчку и повернул к себе:
-Невежливо отворачиваться при разговоре...-немножко смешным голосом сказал Чумной.
-Элис. Посмотри мне в лицо...-уже строгим голосом сказал Док.
Элис потихоньку приоткрыла глаза.
-Элис. Всё нормально. Я не такой человек чтобы приставать к детям. И я не трону тебя, так что не бойся...-уже добрым и ласковым голосом сказал Док.-И если что-то с тобой случится, то иди ко мне, так как со мной ты будешь в безопасности...
-А, ну, ладно...-немного успокоившись сказала Элис.