Все смотрели на Чумного и перепуганную Элис...

581 22 4
                                    

-НЕ ТРОЖЬ ЕЁ!!!-крикнул Док и прижал бедную Элис к себе.
Все молча смотрели на Чумного и до смерти перепуганную Элис. Док провёл её к другому столу.
-Теперь ты будешь сидеть здесь- строго сказал Док. Потом он отошёл от Элис и направился к своему столу.
Элис тихо и как будто измотанно опустилась на стул, всё ещё с округлёнными от ужаса глазами. Вскоре все развернулись и гул продолжился.
-Так тебя зовут Элис? Да?-спросила девочка сидящая рядом.
-Ага-затуманенным голосом ответила она.
-Бедняга... Старик дибилоид, я ему уух!-сказал мальчонка показав кулак в сторону Старика.
-По моему, это не самый лучший вариант мести...-сказал ещё одна девочка.
-Почему?!
-Это твой отец, опомнись...
(Даа в моём фанфике у SCP будут дети, не орите на меня и не кидайтесь тапочками😆)
-Точняк!-мальчик ударил себя ладошкой по лицу.
-Давай я представлю тебе всех сидящих за этим столом. Меня зовут Сирша. Мальчика зовут Тим. Девочку зовут Илария.
-Очень приятно...-всё ещё затуманенным голосом ответила Элис.
Через пол часа...
Всех начали распускать по комнатам. Док подошёл к Элис и сказал:
- Элис, идём.
Элис послушно встала и пошла вслед за Чумным.
По дороге Элис как то потянуло в сон, и она потеряла сознание.
-Освободите меня. Я её донесу.
Дока освободили и он взяв на руки Элис пошёл до их комнат.
Когда он дошёл, он вошёл в комнату Элис и положил её на кровать. Потом он долго смотрел на нее, а когда его позвали он поцеловал ее в лоб. Отклонившись он увидел на её щеках румянец. Он подумал: "Никогда не видел таких чувствительных людей".
Потом он вошёл в свою комнату и занялся своими делами...

Разделенные судьбой...Место, где живут истории. Откройте их для себя