***

192 11 11
                                    

—Когда мы были лучше, ты так себя не вел. Не заставлял меня сомневаться в чувствах. Черт возьми, я не рыдал как девчонка от одного лишь твоего слова. Ненавижу тебя.

Тэхен злой. Злее всех сейчас. Сердце стучит слишком громко. Да что уж там, он не слышит собственных мыслей. Хочется прижать парня к стене. Обдать горячим дыханием каждый сантиметр его тела. Но это исключено. Просто Техэн патологически воспитан. Знает, что нельзя так просто заткнуть человека.

— Почему ты заставляешь меня ревновать каждый раз? Меня это бесит. Достало. Просто убей меня сейчас... Ты слышишь меня, Тэхен??

Сокджин пытается. Пытается достучаться. Но застывший взгляд младшего говорит о том, что все его слова были зря, от слова с о в с е м.
— Ты слишком упрям, чтобы переступить через свое эго и послушать меня?
— Я бы тебя оттрахал, - звучит отлично, на самом деле, Сокджин даже не против. Только бы поглубже.
— Я тебя ненавижу, - сквозь зубы, -но... делай то, что можешь, прошу, - неужели он будет умолять?
— А что я могу?
— Ты и сам знаешь. В твою глупую голову не пришло ни одной мысли?
— Что я могу? Скажи мне, прошу, - Тэхен ухмыляется.
— Просто люби меня.
— Никогда не переставал.
Младший приближается ближе. И мысли мешают. Сейчас бы голову отключить. Да до такой степени хочется, что готов пить лекарства. Или яд. Крысиный. Лишь бы избавиться от потока бессмысленности.

— Ты же знаешь, - дышит в шею, - ты самое дорогое что у меня есть.

Мурашки оповещают старшего о том, что Тэхен прямо сейчас спускается ниже. Чертов мальчишка.
Все бы отдал за него
Холодная рука опускается на торс. Сокджин смотрит уверено, Тэхен не меньше.
— Я люблю тебя.
И сердце больше не стучит.
Сокджин пытается встать, но время словно застыло.
О, это, наверное, моя первая смерть
Я всегда ее боялся
Я тебя терпеть не могу. Лучше бы ты не приходил ко мне.
— В комнату?
— В жизнь.
— Ну знаешь... Это сложно... А еще больно.
— Тебе нужна боль.
И смеется сдавленно. Как будто случилось горе, но не такое, каким мы привыкли его вещать.
Но ничто больше не заставит сердце стучать. Сокджин разбит. Именно из-за взгляда Тэхена на другого. Именно из-за прикосновений Тэхена к другому. Именно из-за слов Тэхена. Именно из-за его голоса. Именно из-за его запаха (который кстати пахнет не иначе, чем самый соблазнительный парфюм с феромонами). Именно из-за волос Тэхена. Именно из-за Тэхена. И Сокджин понимает, что не сможет жить дальше. В спине растет шар из огня, а в душе царит пустота. И как это объяснить? Да никак.

our black love [taejin]Место, где живут истории. Откройте их для себя