Эми поймала две связанные катаны, а Асэми два пистолета и начала их целовать.
— Парни, не обращайте внимания на этих малявок. Захватывайте их, делаем всё как планировали. — скомандывал со смехом в голосе их лидер. После «приказа» бандиты начали наступать запуганных студентов, только две девицы под окном стояли и наблюдали за происходящим, 3-Е класс стоял и пытался что-то донести до Карасумы, который не обращал на них внимания, и ждал когда девушки начнут уже действовать и Асано со своей «умнейшей» свитой. Асано скорее удивило что его одноклассница оказалась не той за кого выдавала, эта была более открытой и шумной что ли… Ему вспомнился отрывок их разговора.
Flashback
Девушка и парень стояли в коридоре в котором почти не было людей, ведь все ученики сидели в своих классах и зубрили предметы. В этой школе главное учёба и это все знают, если не хочешь в 3-Е — класс отбросов, учи. Но вернёмся к нашей паре, парень стол сложив руки на груди и выглядел явно недовольным, ведь эта девушка вытянула его в коридор когда он мог спокойно сидеть и повторять материал, так ещё и стоит молчит. Девушка де стояла и думала как лучше начать разговор, сразу на прямую или из далека и всё же она выбрала первый вариант. Вдохнув побольше воздуха брюнетка задала интересующий её вопрос.
Pov Асано
— Прости, но ты мне не нравишься.
— Почему, Асано-кун? Чем я тебе не угодила? — в её голосе была слышна печаль и… что-то ещё?
— Мне не нравятся такие как ты. — когда я это говорил на моём лице была улыбка перерастающая в ухмылку, а после и вовсе в безразличие (пофигизм). Она опустила голову что-то бормоча себе под нос, но что я не разобрал так что решил переспросить.
— Что? — слегка наклонился к её лицу, но этого было достаточно чтобы она покраснела.
— А… А если бы я была другой, полюбил бы? — её взгляд был направлен в пол, а сама она переминалась с одной ноги на другую. А меня очень удивил этот вопрос из-за чего я пару секунд стоял в недоумении.
— Думаю, да. — Ния резко подняла на меня свои глаза и в них сверкал какой-то огонёк, всё-таки она для меня загадка которую я до сих пор не могу разгадать полностью.
— Т-тогда… Тогда пообещай! — что-то ей надо от меня? Что она ко мне привязалась? Мы ведь просто друзья с ней. — Пообещай что если я изменюсь то, ты попытаешься меня полюбить…
-… О… Обещаю. — эти слова все равно не сбудется, так что не о чем переживать, никто не сможет измениться за такое короткое время, а когда она изменится уже и забудет об этом обещании.Конец Flashback
Асано стоял, молча наблюдая за девушкой и вспоминая своё обещание. В то время Эми (Ния) сдвинулась с места и на расстоянии десяти-пятнадцати шагов катанами в поле оставила полосу и эта полоса проходила вокруг студентов и учителей. Встав обратно на своё место и вставив одну из катану в ножны, начала объяснять свои действия:
— Это граница. Если вы за неё заступите я тут же перережу вам глотки, а если вы вздумаете начать обстрел то, Асэми мигом вас пристрелит, поверьте, она очень меткая.— у девушки не добро засветились глаза, но появился один смельчак который побежал на девушек с дубинкой в руках. Как только он перешел границу Эми сдвинулась с места и уже через секунду у него было перерезано горло. Настрой у нападавших сразу пропал.
— Ну и кто дальше? — в её голосе звучал холод и безразличие. В то время когда в лицах всех учеников считался ужас.
— Да, как, ты посмела, тварь! — орал парень и навел прицел пистолета на девушку и через секунду после выстрела ему прямо в сердце пришла пуля, на смерть. А Эми отразила пулю мечем.
Так продолжалось около двадцати минут, пока все из нападавших не полегли, а девушки были все в крови и улыбались как буд-то бы ничего не произошло. Но тут произошел выстрел …
Автор : Мр~ Я жива! И надеюсь что вам понравилась глава. Как думаете что произошло?
YOU ARE READING
А ведь ты пообещал...
FanficМы с подругой прибыли в школу Кунугигаоку по заданию, вы наверное думаете убить монстра? Нет, мы прибыли туда для защиты классов главного корпуса. Разумеется мы замаскировались и придумали новые имена. А что дальше? Читайте) От автора : Идея этого ф...