«Не спорь с человеком, дерзким на язык, и не подкладывай дров на огонь его.»
(Из Книги Сираха)
Джинни Уизли очень любила коротать вечера за чашкой ароматного чая, особенно в Норе и особенно в дружелюбной компании Гермионы Грейнджер. Правда, такие посиделки давно утратили свою очаровательность: у подруги в запасе уже не было столько интересных рассказов, как во времена их обучения в Хогвартсе, а Гарри уже почти перестал чудить и геройствовать.
Почти, конечно же.
И единственное, что сейчас портило один из таких прелестнейших вечеров — то, что Гермиона без устали комментировала ситуацию с «негодяем Малфоем» и принесённые ею зелья. Хотя тема в любой другой раз показалась бы Джинни довольно интересной. И вообще сейчас всё дело, наверно, всё-таки было в её гнусном настроении.
Наверно, именно потому Джинни казалась слегка растерянной, потерянной и на своей волне. И даже не казалась, а так оно и было.
И нет, дело вовсе не в проделке Малфоя, о чём вы могли бы сгоряча подумать. Дело в том, что уже давно коробило каждого мага и семейство Уизли в том числе. Тёмный Лорд был побеждён, но это только усугубляло ситуацию с Пожирателями, теперь уже бывшими и невероятно озлобившимися. Они то и дело пытались достать героев войны первее, чем достанут их самих. К сожалению, аврорат очень многих из них не смог упечь в Азкабан.
Они боялись потерять свободу, и боролись за неё как могли.
Джинни уже однажды попалась под руку нескольким из Пожирателей, когда обсуждала с Полумной своё рвение играть в квиддич на более серьёзном уровне. Слава Мерлину, Невилл со своими друзьями тогда подоспел вовремя, и Уизли отделалась одним только испугом.
Вообще, маги уже давно привыкли к новым обстоятельствам. Самого Тёмного из магов победили — и за то спасибо. Только вот по вечерам настроение многих из них катилось куда-то в район плинтусов и поднять его казалось чем-то почти что нереальным. Джинни только за одно судьбу благодарила: война хотя бы не тронула никого из её самых близких. Кто знает, как повлияла бы на неё смерть, допустим, одного из противнейших близнецов или даже Рона, с которым они редко могли в чём-то сойтись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over
FanficНа Малфоя нападают, Гарри спасает его. Всё бы ничего, если бы Поттер не притащил слизеринца в Нору. Всё бы и дальше ничего, если бы лечение Малфоя не поручили младшей Уизли. Всё бы вообще-вообще ничего, если бы у обоих не были такие противно-достав...