Чувства людей неоднозначны, а сами люди непостоянны. Так уж устроены люди.
(Рабо из «Бездомный Бог)
Целую неделю Джинни Уизли целиком и полностью придерживалась данного себе слова. Ровно шесть раз на день она приносила в гостевую стакан с разными зельями, каждый вечер ровно в полвосьмого приходила, чтобы наложить на недруга несколько весьма нужных его здоровью заклинаний, и за всё это время ни разу не выполнила никакой другой его просьбы.
Впрочем, никаких просьб и не следовало, а Молли Уизли, как мать семерых детей, никак не могла оставить чужого сына без завтрака, обеда или ужина, а потому ровно три раза на день приносила Драко поесть прямо в комнату. Женщина прекрасно понимала, что слизеринцу далеко не просто попрощаться со своими принципами, хоть и дурными совершенно по её мнению, и садиться с её семьёй за один стол. А уж тем более после того случая, когда над ним так посмеялись. Молли понимала, что, должно быть, для самолюбия мальчика тот момент стал едва не переломным.
Одним словом, Молли Уизли совершенно не хотела, чтобы в подобной ситуации оказался кто-то из её детей, а держать обиды на ребёнка, который всегда всего лишь пытался во всём угодить отцу, не могла, считая это чем-то совсем глупым. В конце-концов, не ей судить это дитя, запутавшееся в собственных мыслях и решениях. Если там было место «собственным решениям».
Каждый раз, стоило только Джинни Уизли ступить на порог его временного убежища, Драко Малфой, хоть и ненадолго, забывал о далеко не радужных перспективах его будущего и всецело отдавался тому, чтобы вывести эту дерзкую девчонку из себя. А Джинни Уизли каждый раз, когда переступала порог временного убежища Драко Малфоя, клялась себе, что не бросит больше ни слова в его адрес и не отреагирует ни на одну его колкую фразу.
Впрочем, у обоих получалось отлично: Джинни бесилась, а чтобы не сорваться на ком-то из близких, даже начала вести дневник, но в то же время прекрасно справлялась со своей ролью и ни единой эмоции не выдавала перед Драко.
И каждый раз, когда дверь за младшей Уизли с мерзким скрипом закрывалась, Драко Малфой вновь поглощался в размышления. Весьма забавным казался тот факт, что он всё ещё здесь. Ладно бы отец не мог его найти, но слизеринец уже не единожды тайно отправил письмо в мэнор и так ни разу и не получил ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Game over
ФанфикНа Малфоя нападают, Гарри спасает его. Всё бы ничего, если бы Поттер не притащил слизеринца в Нору. Всё бы и дальше ничего, если бы лечение Малфоя не поручили младшей Уизли. Всё бы вообще-вообще ничего, если бы у обоих не были такие противно-достав...