Настя сидит и смотрит фильм бегущий в лабиринте наверное 5 или 6 раз и всегда плачет когда погибает Ньют и Тереза... Сама Настя блондинка с большими губами, бледно розового цвета, у Насти зелёные глаза, характер а-ля "Хрупкий но боевой цветочек". Живёт с старшей сестрой Машей ( старшей сестре 26 ) родители умерли, самой Насте 16 лет. Ну вроде мы узнали немного Настюшку, пора переходить к сути.
Было 12 часов ночи, Настя пересматривала 3 часть и когда она кончилась, Настя опять плакала из-за того что умер Ньют, Настя отложила компьютер в сторону и легла на кровать, и задумалась "а что если бы я попала в бегущий в лабиринте..? Эх мечты , мечты...Но всё же я бы наверное ничего не меняла кроме смерти Ньюта я бы попыталась его спасти..." В своих размышлениях Настюшка заснула.....Нет не каких снов..Просто... Темнота.. Потом Настя резко открывает глаза и видит: Лифт, он едет куча ящиков... Знакомая однако картинка....Тут Настю осинило она...В фильме бегущий в лабиринте!!.. Настя начала думать " так я вроде всё помню.. Но..Как..? Может это сон? Но как я могу размышлять внутри сна..??? Господи!! Моя мечта сбылась...!!!" Настя заметила что она одета в ту же одежду в которой была вчера шорты и туника которая практически закрывает, шорты, затем она нашла у себя сумку в ней лежит: ножик, пистолет и.... Телефон?.. Телефон!!!
Настя сразу же обрадовалась она включила его, зарядка полная проверила контакты...Пустые...Нет сестры друзей и т.д , странно... Настя решила что постарается вести себя как можно нормальнее и не выглядить так как будто она пришла буквально из другого мира... Через минут 10, ящик открыли к ней спрыгнул Галли ( она уже знает как там всех зовут поэтому...) Насте никогда не нравился Галли и она поморщилась при виде такой физиомордии...
- Тут... Девчёнка??..А на этом я закончу свою 1 главу надеюсь вы захотите узнать что будет дальше :> с вами была Зетик, всем пока! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону экрана...
FanfictionНастя из нашего времени попадает в фильме бегущий в лабиринте...Ей нравится персонаж Ньют, сможет ли она спасти его? Не умрёт ли сама в последствиях??? Заинтересовала? Ну тогда вперёд!) И заранее извиняюсь за отсутствие обложки, глюки в телефоне.