Депрессия Настёны...

32 6 0
                                    

По идее сегодня должен был прибыть новичок, Настя очень НЕ хотела чтобы это была девушка ей не нужны лишние конкуренты... Можно сказать где-то в 2 часа дня лифт раздал сирену все собрались у лифта, Настюша была впереди всех ( хах попробуй такую особу не пропустить 😅 ). Лифт открыли, там был парень и девушка. Парень брюнет в синей футболке явно очень напуганный и девушка, в чёрной кофте, чёрные волосы. Парень как только вышел побежал от ребят, но через минуту шлёпнулся. Настя первая решила подойти и помочь парню.
- Хей спокойно, это Глейд мы тебя не тронем, вставай.
Настя подала парню руку тот успешно встал.
- Ты помнишь как тебя зовут?
Спросила Настя. Парень задумался.
- Нет....
Сказал паренёк.
- Ладно Алби введёт тебя в курс.
Сказала Настюша и ушла, ей было не интересно узнать что-то про девушку. Парень долго смотрел вслед Настьке. "Не нравится мне эта...девка" подумала Настя, и внимательно смотрела как Ньют проводит икскурсию. Она явно к Ньюту не ровно дышит это видно даже со стороны...Но Настя была уверена в Ньюте... Настюша гуляла в лесу как вдруг споткнулась и кубарем полетела со склона у неё было куча ран на лице и ногах. Она вышла и хотела подойти к Ньюту но к своему ужасу она заметила то чего так боялась............

____________________
Заинтересовала? 🌚🔍👀

По ту сторону экрана...Место, где живут истории. Откройте их для себя