Начало

1.3K 54 3
                                    

   Солнечный день. Время 10 утра, но Соня только недавно открыла глаза. На улице очень жарко и Соня пьёт уже третью кружку воды со льдом. Это лето явно будет жарким.Вдруг Соня услышала звонок телефона, звонила Настя. Послушав сестру две минуты Соня улыбнулась, а после положила трубку и спустя секунд тридцать раздался звонок в дверь. Соня даже не гадала, кто это был.
- Привет, Сонь.
- Привет, Настя. Ты рано встала, обычно тебя в 10 не пробудить, а тут пол 11 утра, а ты у меня.
- Я сама в шоке, что встала в 9. Кстати я рузики принесла.
- Настя, ты не исправима!- С улыбкой произнесла Майер.
Так девочки просидели до вечера. Настя предложила посмотреть фильм. Соня включила камедию, и они просидели часа 2-3.
- Сонь, а где твои родители.Спросила сестра посмотрев на часы.
- В командировке.
И Ксю забрали.
- А что так?
- Да, так получилось. Я сама особо не в курсе.
-Ясненько, кстати, я у тебя с ночёвкой!
- Круто!
Так они сидели до часа ночи, после чего уснули. Соня в своей комнате, а Настя в комнате её родителей она спала спокойно, а вот Соню тревожил кошмар. Она ворочалась и не могла уснуть, по её лбу и всему лицу тёк пот. А ведь она и не знает что это не просто сон, не просто кошмар, и не просто плод фантазии на пару с воображением. Это намного серьёзнее. Это начало ужасных дней, последствий и кошмаров наяву. Но Соня узнает об этом слишком поздно.

История НепетыМесто, где живут истории. Откройте их для себя