*В мире снов*
Мир снов бвло трудно узнать. Раньше это было красивое место,а сейчас в небе стоял запах дыма и кари. Сооружения разрушены или созжаны в пепел.
* Лагерь отряда VIP*
Вера уже минут 10 плакала на своём спальном месте, а рядом сидела её подруга Оля и успакаевала её.
- Вера, ну успокойся хоть на часик. Жива твоя подопечная и здорова- это Оля говорила с голосом в котором читалась грусть и понимание.
- Я не могу! Я даже не успела предупридить Соню о всём. И у неё там не защиты. Ведь и я, и Баку, и Морфиус тут.
В комнату зашёл зеркальный дух. Он сел рядом и начал говорить почти тоже самое что и Оля минуту назад. Он и сам переживал за Соню. Он потерял Полину и не хотел терять Соню. А тем временем Баку обдумалал план с другими деменона. Он был зол на этого мозгового демона, но тагже он переживал за Непету, хоть и не показывал этого. Он привязался к этой девчонке. Привык спасать и помогать. Привык к ней. И поэтому успокаевал Веру. Всем демонан кто спросил спросит про Маер он скажет " Мне интересна моя книга и раз эта глупая девчонка её охраняет мне придётся охранять её, а забирать книгу я не собираюсь нет смысла. Но девчонка была ему дорога.
* Логовпа Била Шифра*
Мысли Била:
Как мне одолеть Баку? Как!? Как стать главным? Как!? И тут я вспомнил про зделку с Анабель" Слабость Баку, это та девчонка Соня!" Точно! Соня Маер. Как я сразу не сообразил. В моей голове родился план.
Конец мвслей:
* Наш мир*
- Соня, что ты делаешь!!!?- в комнату вошла шокированная Настя.
- Я делаю привязку книги снов- мой голос спокоен.
-Ч-что!?- Настя в шоке.
-Я привяжу книгу снов к себе. Так как я храню её уже три года, то я могу сделать это. Я провела обряд и теперь я могу чувствовать где книга на 5км, могу контролировать её и могу читать заклинания, но это меня ослабит и я не знаю где кокое заклинание, но это единственый способ сберечь её.
Соня еще десять минут слушала от сестры какая она безрасудная и тому подобное. В конце диалога соня превратила книгу в золотой кулон на золотой,тонкой цепи с закрытой золотой книжкой маленького размера и одев украшение на свою шею она ушла спать. А Настя лиш глубоко вздохнула и тоже пошла на покавую.
Утром:
Ребята покормили кота Насти и кролика Сони. И пошли по делам. Макс и Карина в город за едой и водой, Настя готовит еду из последних продуктов, а Соня пошла проверять предметы. Проверив все свой, она пошла и проверила есть ли ошейник с волшебным рубином на Короле Пик, он там был. Что тут сказать шкатулка мыслей. На них напал девон, а Настя подумала о рубине как в фильме и он появился и помог, ведь рубин мог создавать 1 иллюзию в день. Вот его и превратили в ошейник. У Карины ключ, а у Макса кольцо которое в лучаи опасности может показать владельцу вещий сон. Вот уже вечер все поужинав мокоронами с котлетами пошли спать, а Макс дежурить. Бил проник в реальный мир и нашёл ребят. Войдя в дом Момо, его увидел Макс, но Бил ударил его током и тот отключился не успев закричать, следующей была Настя которое всёже что то услышала и вышла с фанариком её он схватил за шею и начал душить Настя задыхалась, но почувствовав как он давит на шею ей стала больно и до ужаса страшно и она упала в оммарок, ро не умерла Тагже как и Макс, он снял кольцо с Макса и ошейник с кота. В комнате Карины он брызнул на неё из флокона ядом и она упала на пол но успела выпить святой воды что была у неё и она выжила хоть и потеряла сознание. А вот Соне повезло меньше проснувшись она увидела этого монстра и попыталась усыпить или включить музыку,но не сумела он накинулся и она с трудом успела отскачить так они ходили ро кругу в комнате.
- Глупая смертная! Твои друзья и сестра умерли и ты тоже скоро увидишь тот свет. Отдай книгу и все остальное и не умрёшь сейчас, а сможешь увидеть мое правление.
-Нет, я лутше умру чем отдам тебе оттифакты.
- Глупая- сказав это он засмеялся как псих и начал наступать на Маер, а она не успела отшатнуться и он вонзил ей в левый бок какойто чёрный кинжал и она пошатнулась и упала захлебываясь в слезах от боли.
- Книгу- холодный голос с ноткой победы.
-Н-н-еет!- говорила она с трудом и приживала к себе кулон. Бил присел на корточки рядом с ней и начал смотреть на неё
- Нечтожная смертная- это последние что услышала Соня Маер хранительница ортефактов мира снов в своей жизни. Бил снял кулон и положил в свою сумку и ошейнику,ключу ангелов( Каринин ключ) и к кольцу, а также нашёл и остальное. Он вышел из дома с победной ухмылкой и пошёл в царство сноав.
* Мир снов* Баку пришёл с друзьями в свой замок и пока Вера и другие ангелы разбирались с призраками, а Морф и другие демоны с поддаными Бала, то Баку и Бил дрались лично.
В битве Бил достал книгу снов.
- Откуда она у тебя!!!?- Баку был в шоке, он понял что с Непетой и её сестрицей беда и разозлился.
- Нет больше твоей Сони- сказав это бил засмеялся.
Спустя час вышел Баку и сообщил о победе над Шифром. Ангелы полетели рассказывать старейшанам, а наши герои отправились в дом Момо так как ангелок сказала что Соня там. Они телепартировались и вошли в дом. Первым Баку увидел Макса и подойдя у нему сказал " удар током, но жив". Потом Вера нашла Настю и ахнула. На звук пришли и Баку с зеркальным увидев Настю они были в шоке и дух сказал что Бил чуть не задушил её. Дальше Морф нашел Карину и нашел следы яда. А Баку подойдя к нему отметил что это один из сильнейших ядов в царстве снов. Морфиус уже вышел из комнаты и пошёл к Вере, а Баку смотрел и не понимал как она выжела,но потом понял что это всё святая вода. Но не успер дух и выйти за порог комнаты как они услышали душеразрывающий крик Веты и после этого услышали " Соня!!!". Оба тут же подскачили просившишь на крик ангела. Морф прибежал первым и он обамлел, а потом Баку увидев Непету с кинжалом в боку просто умер изнутри и понял что не просто дорожит ей, а любит. А после того как он не почувствовал пульса он сказал " мертва" Вера упала в оммарак на руки Морфа, а он понёс её на кухню и полил водой. Прия в себя она подошла к телу подопечной и начала плакать, проклинать себя и повторять какой она ужасный хранитель. После дух попращался с ней и сказал как ему жаль терять её. А Баку тоже сел на колени когда ангел и демон ушли и сказал всё. Сказал что любит, что поражался ей и её хитрости, уму, храбрасти и просто ею. После этого он ушёл. Настю, Макса и Карину отправили в мир снов что бы выличить. А Соню Маер тоже отправили в царство снов для решения старейшин что делать дальше. Она была в стекляном гробу. Баку ронял что точно любил её, а демоны однолюбы. Так он похолодел более жестоким правителем чем когда небыло.
Конец или же новое начало.
Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Непеты
ParanormalСоня и Настя даже не представляют что их ждёт. Они собирают друзей и начинают войну. Где же демоны?