* Сон Сони*
Соня идёт по улице. Но нигде нет не души. Не слышно не машин, не людей, не птиц. Соня чувствует как по её ногам бегут муражки от того что она в короде призрак.
- Ау- крикнула Соня, но ответа не последовало.
- Здесь есть кто нибудь? Ау. Да что происходит!?- Соня уже впадала в лёгкую панику. Она долго шла по родному городу пытаясь наткнуться хоть на кошку, но тчетно. Вдруг она увидела парня лет 16-17 и не задумываясь не о чём, побежала в его сторну.
- Кто вы такой. Что здесь происходит?- Соня переходила на крик. Но парень не риагировал на неё.
- Ей ответьте кто вы и что происходит. Прошу.- Соня панила что вот вот может заплакать от непонимания, бессилия и неизвесности происходящего вокруг неё.
- Скучала без меня, глупая девчонка?-незнакомец развернулся и Маер от неожиданости отшатнулась назад. Перед ней стоял Баку. Он был в черных джинсах, черной майке на которой был красный ловец снов и в черных кедах, на его голове были чёрные и немного лохматве волосы, а его глаза были красными. На лице тагже были знакомые узоры и небольшой шрам который рассикал левую бровь, пожирателя снов.
-Баку?- Соня посмотрела на него с непониманием
-...
- Отвечай!- Маер и сама не понимала почему повысила том на друга или же просто на знакомого.
- Не смей кричать на меня!!!- от отталкнул её с такой силой что Соня неплохо так ушиблась и не с первой попытки встала с земли.
- П.п.прости меня, я не хотела.- Соня произнесла это тихо, но он услышал её. Но потом случилось то чего соня явно не ожидала. Баку резко рассмеялся таким голосом что по спине храницельныцы книги снов побежали мурашки.
- Глупая девчонка! И такая наивная. До сих пор не могу поверить что смог тебя обмануть, а самое удивительное ты поверила мне. Мне демону. Демону. А я просто использовал тебя и твою жалкую сестрицу Настю. А вы дуры поверили мне. Смотриже Соня как приобразился твой город. И это только начало моего завоевания. Ведь моя цель не один город , а весь мир.- говоря всё это он лишь злобно смеялся и смотрел на шокированую Маер у которой по щекам потикло пару слезинок, а сама она была похожа на испуганового котёнка. Она сжалась максимально сильно, как это было возможно в положении стоя.
- НЕЕЕТ!- прокричала уная храницельница.
* Реальный мир*
Настя пулей влетела в комнату к сестре. Да и как тут не влитеть когда Соня заорала так что и соседи небось подскачили. Да от такого крика и покойник точно бы проснулся.
- Что случило, Соня
- Настя, это ты?
-Я. А кто же еще?
- Малоли
- Соня, не пугай меня
Настя ещё час успокаевала сестру, пока та не уснула и Настя решила что её долг исполнен, и попалзла в кровать. На утро Соня была вялая и усталая как будто всю ночь с демонами боролась.
- Ты как?
- Нормально
-Это хорошо. А почему ты кричала.
- Мне кошмар приснился
- И все!?
Соня ответила:
-Нет. Не всё. В том сне я видела...
- Паука?
- Да ну тебя. Нет. Баку.
Тут Настя исказила бровь и глянула на сестру толи как на психа, толи как на восьмое чудо света, толи как на победителя латереи.
- И что?
Соня вздохнула и пересказала сестре весь сон. Настя смотрела на сестру с волнительным выражением лица. Тут раздался звонок.
- Алло
- Соня. Сонечка, у нас беда!
- Вера, что случилось? Какая беда?- Маер явно была сильно испугана.
- Соня. Мир снов был атокован и демоны сбежали. Поэтому начилась война. Грань между мирами разрушина. Поэтому возможно вв с Настей в опасности!- Вера кричала в трубку со всей дури 7 летней девочки.
-К.как?- Большего Соня из себя выдавить не смогла.
- У меня мало времени вам срочно нужно- Вера неиуспела сказать и Маер услышала короткие гудки. А так как телефон был на кромкой связи Настя уже плакала. Они стали думать что делать Непета уже большеи 10 раз позволила Вере, но тчетно. Но вдруг ей самой позвонили, но не Вера, а Карина.
- Соня!
- Карина, что случилось?
- Война двух миров!!!
- Знаю
- На как?
Мне прислился с..
Сон. Договарила за подругу Карина( с канала дневник Карины).
- Тебе тоже.
- Да.
- Нам не безопасно оставаться в городе надо бежать встретимся у церкви. И собери побольше вещей.
- Поняла.
Настя собираемся и бежим. Настя лиш кивнула. И вот в 20:40 они уже шли к церкви как и планировали. Карина после написала время встречи. Они прибежали за пять минут до встречи, но Карина уже стояла там вместе с Максом( этого персонажа я придумала. Типо парьнь ровесник Карины и тоже любитель мистики. Сталкивался с демонами. Знаком с Кариной и Соней, с Настей нет)
- Привет. - произнесли все почти хором
- Все готовы?- голос Непеты отдавал страхом
- Да!- голос Карины тоже был с ноткой страха.
Они познакомили Настю с Максом и как они решили устроили побег. Укрыться они решили в доме Момо. Пока они бежали то придутреждали людей что бы те спасались, а людей бвло не много за день демоны уже выбрались на свободу и перепугали местных. Поэтому кто уехал, кто укрылся в церквях и монастырях, а кто то остался в домах, а кто то переехал в дома других людей лишбы поближе к святым местам. В основном подростки и молодве люди. Что бы успеть добежать. Они обустроились в доме чудовища. В город они бегали за едой каждый день, а тагже за водой и новостями из города. Главной стала Соня. Она владела: шкатулкой мыслей, УЗУ, браслетом интуицыи, книгой снов и книгой валлак, а тагже третим дневником. Но ребята боялись за свои жизни аедь Баку не приходил сколько его не призывали и инопланитянка( Кристина) молчала и не подавала признаков своего существования в целом. А Морфиус пропал из зеркала, а тагже от Веры тоже не слуху, не духу. Так они и жили. Ночью дежурили по однаму. Соня очень устала от всего этого, а ведь три года тому назад она и не думала что будет жить такой жизнью. Не думала что будет оберегать сильные, мистические ортефакты, общаться с демонами,призраками и ангелами хранителями, но это случилась. Желеет ли она что любила вызывать духов, ведь если бы не призывала всякую нечисть к ней бы не привязался Баку Пожиратель Снов. Но Маер нетжалеет. Она много раз взвешивала все "+" и "-" такой жизни, но сказать что сажеет не может, просто язык не поворачивался это произнести. Но всё же Непета очень боялась потерять сестру, подругу и друга. А тагже она волновалась за родителей и маленькую Ксюшу. А они как на зло не отвечали на звонки и смс, как Соня не пыталась, но связи нет. И это делает её слабой. Она простая смертная к чему ей ортифакты и ответственость. Почему? Зачем? Это её главная слабость и страх семья и друзья. Нет! Не это. А то что они могут пострадать могут пострадать из-за неё и её прочих страхов и неувериностей. А тагже она стала побаеваться Пожирателя Снов. После того ужасного кошмара она стала опасаться или нет чего уж там боятся. Страх что он предаст, воспользуется ей или кем то из её близких бугала хранительницу книг и других предметов больше всего.
Сейчас Соня и Карина сидят и пьют чай за большим столом и обсуждают будующее.
- Сколько это будет идти. Я так боюсь я не знаю где моя мама,бабушка и брату позвонить я не могу!- Карина явно была на взводе.
- Я не знаю, но я так устала. Эта ответственость давит и я понимаю ошибусь и мы умрём.- на удивление Маер говорила спокойно и уравновешиным тоном. Она стала более холодной после двух дней в этом доме, а они здесь уже две недели. Но все понимали что это просто давление и легкий стрес. Впринцепи Моня просто супер пупер ортимист в отличии от Насти, которая уже от каждого шороха напрягается и опасается темноты. Она просто полу параноик. Макс же был очень шокирован когда узнал так много о царстве снов, про демонов и ангелов и про войну двух миров. Они долго сидели и пили чай пока Настя и Макс спали на втором этаже. Там было 2 комнаты первая Соня и Нася, вторая Карина и Макс. Причем в каждой комнате по 2 маленьких дивана где они и спали. Но сейчас юную Маер и Карину пугает то что их помошники их игнорируют не Инопланитянка, не Баку не отозвались на призывы своих подопечных.
* В мире снов*
В мире снов идет война. Все кого Баку заточил в своё царство сбежали, но к ним присоединились их друзья и многии демоны и духи мечтающии о смерти Баку и о власти в царстве снов. Против них Старейшины отправили добрых деионов,духов и ангелов. Было велино призвать всех призроков с Земли и Морфиус не стал исключением. Он был в одном отряде с Верой и Баку. А гловой злодейской армии стал Бил Шифр, сильный мозговой демон и просто сумашедший треугольник и он же заклятый араг Баку Пожиратяля Снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Непеты
ParanormalСоня и Настя даже не представляют что их ждёт. Они собирают друзей и начинают войну. Где же демоны?