Глава первая.

13 1 0
                                    

Первое, что вы захотите обо мне узнать - мое имя. Возможно, это так, ведь на самом деле есть ещё миллиард вопросов, которые вы могли бы задать, но первым делом я предпочту назвать вам своё имя. Меня зовут Перл. Это имя не имеет полной или сокращённой версии, просто Перл. Это итальянское имя, значение которого буквально означает «жемчуг». Мои родители никогда не объясняли мне почему именно так назвали меня, а я особо и не интересовалась, если быть честной.
Итак, я Перл, мне семнадцать лет, и я хочу рассказать вам свою историю.

Все началось, когда мне было шестнадцать. Это был обычный день, вторник. Я проснулась довольно рано, даже опередила будильник на тринадцать минут. Типичная утренняя рутина в этот день была не нужна, я планировала оставаться дома и мне необязательно было даже расчесывать волосы.
Как часто вы лгали своим родителям? Мне кажется, все наши отношения с ними были построены на лжи. В этот день я сказала им последнюю свою ложь - соврала, что отравилась. Мои родители люди традиционных взглядов, средних лет и среднего ума. Я не могу сказать, что любила их, потому что на самом деле я ничего не испытывала по отношению к ним.

- Ты сама знаешь где найти таблетки. Мы вернёмся сегодня позднее, чем обычно, поэтому дождись нас, пожалуйста. - С этими словами мать вышла из моей комнаты.

Не прикрыла за собой дверь. Это типичное правило моей семьи - держать двери открытыми. Я ненавижу его. Ты не можешь спокойно посмотреть порно и расслабиться, потому что твоя дверь приоткрыта и в любой момент кто-то может засунуть нос в твою жизнь.
Я дождалась, пока входная дверь захлопнется и выбралась из своей комнаты за стаканом воды. Мы живём в маленьком домике в спальном районе. Здесь довольно тихо, ведь наши основные соседи старики и семьи, приезжающие сюда на лето.

- Придумай отговорку получше, постоянно одно и то же. - На кухне появилась моя младшая сестра.

Бонни. Ее зовут Бонни. Бонни тринадцать лет, но я думаю, что она куда умнее остальных своих сверстников. В отличие от меня она была желанным ребёнком, что сильно сказалось на её характере и жизненных ценностях. Её я не просто не люблю, её я ненавижу.

- В этот раз правда отравилась. - Я наливала второй стакан холодной воды, стараясь не смотреть на неё.

- Значит я могу доесть твою пепперони? - Улыбается Бонни.

- Без проблем. - Скрипя сердцем отвечаю я.

Искусственный жемчуг Место, где живут истории. Откройте их для себя