Триггер: самоубийство.
Шёл второй день жизни без родителей. Дедушка по отцовской линии собирался приехать к нам через день, он даже взял билет на поезд. Ни разу за все это время я не расплакалась, зато вот Бонни кричала постоянно. Я представляла её своей любимой собакой, скулящей от того, что с ней никто не играет, чтобы не злиться на сестру ещё сильнее.
- Убили. Их убили. Убили. Их убили. - Причитала она, лёжа на диване в гостиной и обнимая блестящую подушку.
Я прошла мимо неё на кухню. Полицейские задержали убийцу родителей, им отказался мужчина с маминой работы. Гадкий тип. Когда я приходила к ней забрать ключи, которые благополучно всегда забывала взять, я каждый раз сталкивалась с ним в коридоре. Он спрашивал меня одно и то же.
- Ты дочь Меган? - Мужчина с лысиной улыбался, обнажая свои желтоватые зубы.
- Добрый день. - Безразлично отвечала я, задерживая дыхание.
От него всегда чем-то воняло. Может это был такой одеколон? В любом случае он был довольно мерзким и постоянно крутился возле кабинета матери. Сейчас я даже думаю, что эти двое могли скрывать что-то.
Шла третья ночь без родителей. Утром дедушка должен был приехать на такси. Я поставила будильник, чтобы не проспать и встретить его. Бонни пришлось снова дать снотворное. Две таблетки вместо одной.
Я смотрела в потолок и пыталась отогнать от себя одну единственную ужасную мысль. Я была рада. Я была чертовски рада. Мне нравилось видеть свою скулящую сестру, которая наконец-то стала жалкой в моих глазах. Мне нравилось не слышать ссоры родителей и упреки. Нравилось, что я не хожу на учебу, потому что в моей семье траур.БАМ. Что-то упало на пол в гостиной. Я скинула с себя одеяло и поспешила вниз. Беру веник, совок и иду проверить сестру.
- Не подходи! - Кричит она.
Мне потребовалась примерно пять секунд, чтобы понять, что все таки происходит. Моя мать всегда была повёрнута на проявлении заботы к себе. Буквально каждая ссора в семье была из-за того, что отец якобы не уделял ей должного внимания. Поэтому, с недавнего времени, каждые три дня в нашем доме появлялся новый букет разноцветных роз. Они дорого стоили и почти не пахли. Стояли в пожелтевшей вазе. Уже не стоят.
Бонни смотрела на меня квадратными глазами. Дикий взгляд. В руке она держала осколок от вазы. Она порезалась?
Я присела и подвинулась ближе к столу, чтобы поднять большие осколки.- Не подходи ко мне, слышишь?! - Эта наглая малявка наставила осколок на меня.
- Шизанутая. - Фыркнула я, спокойно собирая осколки.
Все было нормально. Как обычно. Бонни сидела напротив, не прикидывая никаких усилий исправить то дерьмо, что она сделала, пока я усердно разгребала это. Так всегда было. Кто же знал, что это тоже будет в последний раз.
- ТЫ МЕНЯ НИКОГДА НЕ СЛУШАЕШЬ. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. Я ВАС ВСЕХ НЕНАВИЖУ. - Визг перешёл в ультразвук и мне пришлось снова взглянуть на свою сестру.
В этот самый момент ее рука проскользнула по шее. Рука, в которой был осколок. Острый. Осколок. От вазы. Прямо по шее.
Все стало таким красным, будто кто-то пролил томатный сок. Она стала задыхаться. Перерезала себе горло. Я молча сидела напротив, держа в руках два подобранных кусочка убитой вазы.
Бонни завалилась на бок. Она трепыхалась, как рыба без воды, хватаясь за шею. Я сделала глубокий вдох и стала веником собирать оставшиеся куски вазы. Собрала. Встала. Она не дышала и больше не двигалась.- 911, что у вас случилось? - Спокойный мужской голос из телефона заговорил со мной.
- Моя сестра мертва. Она убила себя. - Не менее спокойно ответила я.
Я назвала наш адрес, своё имя, фамилию, отчество. Я включила свет в коридоре, убрала наушники в карман. Наконец-то можно слушать музыку на полную, не боясь кому-то помешать.
Сдохли. Эти плешивые собаки сдохли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искусственный жемчуг
Подростковая литературая чего-то такие жестокие вещи пишу... самой страшно