Фриск: Эм, Санс (уже вечер)
Санек:что случилось Ириска?
Фриск : Санс, а какое сегодня число?
Санс: 20 авгу.. Сегодня последний день лагеря...
Фриск : надо сделать этот день незабываемым!
Санс: неполучится нужно сказать что бы они собрали вещи, а рано утром приедит за вами автобус. Вы должны выспаться. Фриск ты не волнуйся! Мы можем видеться с тобой хоть каждый! Я даже могу специально для тебя перейти в твою школу и класс!
Фриск :(немного плачет) п-правда?
Ради меня? С-спасибо санс! Я люблю тебя!
Санс :хех я тебя тоже Ириска!Санс поцеловал фриск в лоб и поьрепал по голове.(Фриск покраснела)
Санс :ну что, идём в хол?
Фриск: пошли. А, Санс.
Санс :да?
Фриск а где Папирус?
Санс тусуется с Чарой и Андайн, ну и Ази с Альфис тоже с ними.
Фриск : ясненько (Фриск улыбнулась)
Санс :(порылся румянецм)
Фриск : ну знаешь я беспокоюсь за Папи и чару, ну это видно что они нравятся друг другу..
Санс : ну Да..(они зашли в хол там уже стояли чемоданы и сумки)
Санс : вы уже собрали вещи... (Санс загрустил) тогда ладно давайте спать...
Пошли Папирус...
Папи : пока чара ❤️!
Чара :эм да пока Папи ❤️..
Фриск :пошлите по комнатам..
(они легли на кровати.Фриск :Чара т-ты плачешь? Что случилось? Где болит?
Чара :нигде просто я люблю, Папируса! Он мне сегодня ответил взаимно. Даже в щёчку поцеловал.. А я нам заватра утром уезжать... Я его больше не увижу (плк плак)
Фриск :(первый раз вижу что бы чара плакала бедная) а что если я скажу он будет учится в твоём классе!
Чара: это как?
Фриск : ну Санс пообещал мне что пойдёт в мой класс.. Значит можно и Папи попросить....
Чара : спасибо за идею!
Фриск :спокойно ночи!
7 часов утра все уже были готовыСанс :Ириска 1 сентября увидимся! Я обещаю!
Фриск я знаю что сдержишь обещание! (Фриск поцеловала нежно Санса в гуууубы и со слезами на глазах села в автобус) (Чара обняла Папируса со слезами на глазах и сказала ему : скоро увидемся Папи. Т села в автобус фриск и Чара уснули друг на друге. Оно вышли на станцию они попрощались с друзьями и ушли домой.
ИХ ТАМ НЕКТО НЕ ЖДАЛ...