Фриск :Так ладно, я уже оделась, умылась. Пора есть! *Спустилась по лестнице * о Папирус! Сегодня снова твои великолепные спа.....
Стоп это не спагетти?!!?!
Папирус : ЧЕЛОВЕК! КХМ, ФРИСК. Я РЕШИЛ ЧТО НУЖНО ГОТОВИТЬ ЧТО ТО НОВОЕ! ДА И ЧАРА ЗАХОТЕЛА РАЗНООБРАЗИЯ. ВОТ И ПРИШЛОСЬ НАУЧИТЬЯ ГОТОВИТЬ ЧТО ТО ДРУГОЕ! НЬЯХАХА! КАК ТЕ....Чара : ну привет сестрёнка!
Фриск :Чара! *они обнялись * ну как во Франции? ( да она летала во Францию пзпппз эпэппжпж)
Папирус : ЧАРА МИЛЕНЬКАЯ Я ТАК СОСКУЧИЛСЯ!
Чара : я тоже соскучилась
Pov чара( мысли)
Божечки! Какой он миленький когда в образе человека! Да он бл*ть всегда милый! Кхм. Так, не материмся... Аххххххх.......
. (///////////)
Конец Pov (мысли) Чары.
Санс : это так противно.
Фриск : противно что?
Санс :да когда они так сюсюкаются...
Фриск : да? А помоему мило) давай так же? Хихи.
Санс: (////////)
Фриск : хихихи хорошо, люди пошлите в школу! Папирус не скучай! ( кхм Папирус глова королевской стражи. Он давно не учится в школе, а Санс решил ради фриск пойти снова дуда учиться. Как то так) ( а ещё (/////////) это смущение, ну когда человек краснеет. Продолжаем)
Фриск : Санс.... ТП пожалуйста нас в школу, мы опаздываем.....
Санс : хорошо, да мне как то и не трудно *подмигнул *( если что он в образе человека)
Чара : господи! Помоги мне! Хватит флиртовать друг с другом! Мы так точно опоздаем!
Санс :да хорошо, достала! И с девушкой побалтать нельзя! *щелк пальцами * все! Мы в школе!
Чара : ушла в свой класс. *они в параллели. *если память меня не подводит им по 14 да? Сансу 18 или 19 я не помню напишите в комментах пж, заранее спасибо *Допустим оно в 9 классах)
Фриск : Санс, почему ты такой злой сегодня?
Санс :Мне знакомые сказала что в наш класс переходит пацан.
Фриск: ну а что тут в этом плохое? Мне кажется интересно будет зависти нового друга.
Санс : ты не понимаешь. Он долбанный извращюга! И маминкий сыночек! Он уже смог в**б-ть двух шестикоасниц. Из за этого его поставили на учёт. Но так как его семья очень богата они просто откупились деньгами в суде. И оплатили почти 200 тысяч этим двум семьям. Что ты просто не обижались. Так что пожалуйста Фриск, милая будь осторожна! Я всегда стараюсь быть рядом с тобой и защищать тебя. Но все можешь случиться.......
Фриск....... Я обещаю.
Хпхпхпх прода опять через пол года)))