Когда начались свадебные приготовления, Гермиона стала сильно нервничать: она была готова расплакаться по малейшему поводу и едва не впадала в истерику. Это было так на неё не похоже, что Эмма, наконец, попросила всех выйти из комнаты. Когда Тонкс, Сьюзен и Винки послушались, настало время серьёзного разговора матери с дочерью.
– Гермиона, если у тебя есть какие-то сомнения насчёт свадьбы или ритуала – сейчас самое время это обсудить. Я помню, что в день своей свадьбы тоже чувствовала себя не в своей тарелке, но по сравнению с тобой была спокойна, как море в погожий день.
– Мам, часть меня хочет этого всем сердцем: Гарри именно тот, единственный – в этом нет никаких сомнений. Но есть другая часть, и сегодняшняя ночь её жутко пугает. Мне придётся провести первую брачную ночь в Министерстве магии. Чертовски романтично! Мы с Гарри в первый раз займёмся любовью, а нас будет охранять аврор. И от этого зависит судьба целой страны. Что, если я не справлюсь? Что, если просто не смогу этого сделать, мам?
– Когда речь идёт о собственной свадьбе и медовом месяце – волнуются все. И у тебя для этого поводов намного больше, чем у любой другой невесты. А что обо всём этом думает Гарри?
Густой румянец, покрывший щёки дочери, подсказал миссис Грейнджер, где на самом деле зарыта собака.
– Мы пока об этом не говорили. Вокруг столько всего творилось...
Эмма позвала Винки и попросила её передать Гарри, что его будущей жене нужно срочно с ним поговорить.
– Но, мам, Гарри не должен видеть моё платье!
– Гермиона, поверь: на фоне всего остального это – твоя самая последняя проблема.
Тихий стук в дверь возвестил о прибытии жениха. Эмма поднялась, чтобы его впустить.
– Гарри, ты дрожишь? Успокойся, всё в порядке. Я просто подумала, что перед свадьбой вам с Гермионой надо поговорить. Я скоро вернусь.
Девушка тут же увидела, что на лице у любимого написано беспокойство, и просто раскрыла объятья. Тот бросился прямо к ней.
– Прости, что заставила тебя поволноваться. Я так глупо себя вела! Вот мама и решила, что нам надо поговорить.
– Моя Гермиона сделала что-то глупое? Вот теперь я действительно волнуюсь. Давай-ка сядем и разберёмся, что тебя тревожит. Кстати, ты выглядишь просто великолепно! Правда, я всегда так думаю.
Оказавшись в объятиях Гарри, невеста тут же почувствовала, как почти все её сомнения улетучились, словно дымок на осеннем ветру. Теперь осталось разобраться с самыми упорными.
– Я так хочу быть миссис Поттер, но меня никак не отпускают мысли о сегодняшней ночи. Это будет наш первый раз. Это само по себе серьёзное испытание – безо всяких сложностей вроде связи душ, сражения с Волдемортом, компании Тонкс и шанса забеременеть. Гарри, что если я не выдержу?
– Солнышко, если скажу, что те же самые страхи не грызут меня – точно совру. Но несколько минут назад Винки уничтожила их всего одной фразой. Когда она сказала, что ты хочешь меня видеть, я подумал, что ты, наконец, пришла в себя и передумала выходить за меня замуж. Я так испугался, что чуть с ума не сошёл. Ты постоянно твердишь, что пока мы вместе – справимся с чем угодно. Я понимаю, что сегодняшняя ночь будет совершенно не похожа на первую брачную ночь у обычной молодой пары, так мы и не обычная молодая пара. Но я знаю наверняка: если миссис Гермиона Поттер будет рядом со мной – мы всё преодолеем.
Гермиона пылко поцеловала своего будущего мужа: пусть убедится, что все его страхи, будто она передумает, абсолютно беспочвенны. Её совершенно понятные тревоги улетучились окончательно. Осталось только самое главное – Гарри будет рядом. Всегда. А когда он назвал её миссис Поттер, все мучительные страхи и сомнения моментально испарились. Теперь Гермиона сидела рядом со своим женихом, улыбалась и с радостным предвкушением ждала свадьбы. А сегодня ночью... будь что будет.
Они поговорили о том, что их серьёзно беспокоило, и обоим стало легче. Оказывается, каждый из них боялся, что не оправдает ожидания будущего супруга. Новобрачные сделали ещё один шаг вперёд и взглянули в глаза тому будущему, которое ожидает их завтра.
– Знаешь, я даже рад, что увидел тебя заранее. Иначе, наверно, не сумел бы ответить мадам Боунс на самый важный вопрос в моей жизни. Ты так великолепна, что у меня бы просто перехватило дыхание.
За это без пяти минут муж получил ещё один поцелуй.
– Ты в этом смокинге тоже очень красив. Когда Лаванда и Парвати разглядывали нашу фотографию с рождественского бала, то едва ли не слюни пускали.
– Просто дождись, пока сможешь показать им свои свадебные фотографии. Похоже, твой отец купил не меньше полудюжины камер. И уже вручил их Ремусу, Сириусу и даже Рону.
Представив, какие фотографии получатся у Мародёров и их бестолкового друга, если они воспользуются магловскими аппаратами, Гермиона начала потихоньку хихикать.
– Как Рон справляется с ролью шафера?
– Кажется, он ещё никогда не был так доволен жизнью. Твоему папе пришлось выключить телевизор, иначе Рона от него было просто не оторвать. Боюсь, "Пушкам" придётся потесниться, а на первое место выходит MTV. Он теперь только и твердит, что когда вернётся в Хогвартс, обязательно создаст музыкальную группу из мальчиков. Только я что-то не представляю Рона, Невилла, Симуса и Дина как гриффиндорский ответ "Take That". В нашей спальне по ночам всегда стоит жуткий храп. Что же будет, если эти четверо попытаются спеть?
Эмма заглянула в комнату, и её встретил смех новобрачных. Тогда она обернулась и кивнула остальным, что можно возвращаться. И при этом подумала, что Гарри действительно великий волшебник, и не только потому, что сильный маг, а ещё из-за того, как он влияет на дочь. С некоторым сопротивлением с его стороны жениха всё-таки выдворили из комнаты, но Гермиона его заверила, что уже скоро будет готова к нему присоединиться.
Возвращаясь по коридору, Гарри услышал из комнаты Рона звуки песни 'Relight my Fire' и задался вопросом, согласится ли Джинни выступить в качестве Лулу. В конце концов, волосы у неё тоже рыжие. В любом случае, пусть уж лучше новоиспечённый шафер проводит время перед знаменательным событием так, чем пьёт огневиски. И кстати, это гораздо безопаснее: если бы Рон заявился на свадьбу пьяным, Гермиона наверняка бы его убила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Banking on Her
RandomВ один прекрасный день Гарри понимает: если он хочет, чтобы у него было будущее, ему необходимо покинуть Хогвартс. И Турнир Трёх Волшебников даёт ему такую возможность. Правда, не всё так просто...