Глава 10

272 10 0
                                    

По пути из шале в двухэтажный дом я получила столько наставлений, как никогда в жизни. Даже дядя так меня не инструктировал перед делом. Причём делал это Антуан в своей обычной манере.

— Салфетку положишь на колени.

Как будто я не знаю, что делать с салфеткой...

— Не режь омлет ножом.

Интересно! А как его резать? Вилкой кромсать?

— Нож вообще только для мяса. Возможно, будет немного говядины.

А сосиски вы едите? Трюфелей хоть не будет на завтрак? Или фуа-гра? Это вообще завтрак или приём у Тиффани?

Все эти ответы я старательно проговаривала про себя, а внешне переводила их в кивки. Впрочем, Антуан на меня даже не смотрел. Он шагал впереди, а я плелась сзади. Плестись без трусов было неудобно, а мои ашановские маркиз надеть не дал. Ветер поддувал под короткое платьице, сквозняком холодил между ног, и это было непривычно.

— Антуан...

Я впервые позвала его по имени, и он обернулся, мимолётным взглядом окинул меня и, наконец, замолчал, ожидая вопроса.

— Я хотела бы сегодня пройтись в город, мне надо кое-что купить.

— Нет.

Я остановилась, как вкопанная. Что значит «нет»? Я что, тут пленница?

— Сам отвезу, — продолжил Антуан, потом обернулся, удивлённо глядя на меня: — Что застыла? Идёшь?

— Просто хотелось бы уточнить этот момент, — тихо ответила я. — Мне что, нельзя никуда выходить?

— А зачем? Здесь есть всё, что надо. И к тому же, я тебе плачу, а значит, хочу видеть тебя перед собой каждую секунду.

Нет, это сон?

— Ты мне ещё не заплатил, — усмехнулась я, оглаживая платье на боках.

— Ты на испытательном сроке.

Жёсткое выражение оливковых глаз ударило, словно пощёчиной. Он ещё злится за волосы... Вздохнув, словно перед прыжком в воду, я нахмурилась:

— Время — деньги. Я провела с тобой намного больше оплаченного часа.

— Все одинаковые, — буркнул Антуан. — Понравишься моей семье — поедем в банк, и я дам тебе задаток. Устраивает?

— Вполне. Прости, а ты собрался меня представлять в качество кого?

— Моей новой подруги. Пусть тебя это не волнует.

Это бизнес, детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя