🦋2🦋

4.3K 191 44
                                    

(В ЭТОЙ ИСТОРИИ БУДЕТ СКОРЕЕ ВСЕГО ГДЕ-ТО 5 ЧАСТЕЙ ЕСЛИ И НЕ МЕНЬШЕ)

Тэ: Завтра будет твой день, Ника

Сказал Тэхён, а после накрошив хлеб и поставив водичку он лёг на свою кровать.

"Интересно, кто мой истинный?" - думал альфа, мечтая о завтрашнем дне.

Он и не заметил как уснул...

*™*™*™*™*™*™*™*™*™*™

Обед. 13:45.

Тэхён открывает глаза, а после встаёт с кровати. Встряхнув головой он подошёл к двери и протянув руку открыл её. Послышались крики одного из дворецких.

-Господин Ким, Господин Ким! - кричал он подходя к Альфе.

Тэхён повернулся в сторону криков и увидел дворецкого.

Тэ: Да? Что-то случилось? - спросил он у дворецкого, который только что побежал до него.

-Да, случилось. Так как завтра фестиваль, то вы должны быть прилично одетым к выходу. По этому я заказал вам несколько костюмов. Они находятся в примерочной комнате.

Тэ: Хорошо. Я тогда пойду примерять одежду.

-Да, конечно. Там уже есть люди с хорошим вкусом. Они определят, какая одежда вам больше подходит.

Тэ: Понятно. Можешь идти.

-Хорошо, Господин Ким - сказал дворецкий, после чего скрылся из виду.

Тэхён же направился в примерочную комнату, для выбора костюма к завтрашнему дню. Зайдя в комнату его встретили: Альфа, Омега и какая-то девушка.

Тэ: здравствуйте. - сказал Ким закрыв за собой дверь

Все трое обратили внимание на Тэхёна и резко встали с мест сказав "Здравствуйте, Господин Ким!".

Тэхён взял первый костюм и пошёл в соседнюю комнату, чтобы переодеться. Быстро переодевшись он вышел из той комнаты, чтобы показаться остальным.

—Ммм, этот костюм не подходит под ваши светлые волосы — сказал омега

—Хм, попробуйте вот этот вот. — сказала девушка протягивая Киму костюм золотого цвета.

Тэхён взял его и снова направился в переодевалку. Выйдя оттуда он встал перед "Жюри"

—А вот этот костюм идеален для вас, Господин Ким.

—Утверждаю —Сказала девушка — а вы что скажете? — спросила она у омеги.

—На мой взгляд это идеальный костюм. Идеальные пропорции золотых и чёрно-белых цветов. В общем вам нужен этот костюм.

Тэ: что же, спасибо вам за помощь с выбором костюма—Сказал Тэхён с улыбкой на лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тэ: что же, спасибо вам за помощь с выбором костюма—Сказал Тэхён с улыбкой на лице.

—Это вам спасибо, за то что вызвали именно нас. И с наступающим Днём рождения вас, Господин Ким.

Тэ: ох, спасибо.

—До свидания.

Тэ: до свидания.

Когда "Жюри" ушли Ким снял этот костюм и отдал его дворецкому. После направился на улицу, что бы прогуляться.

Когда он открыл дверь на улицу в большой двор, то в его глаза сразу же посветило солнце, заставляя  прищурить глаза, а ветерок приятно прошёлся под одеждой и попадая на волосы, от чего они красиво  развивались. Сделав шаг и закрыв за собой дверь, альфа направился к любимой скамейке. Ему требовалось хорошенько отдохнуть перед 325 километроми перелёта в Пусан и завтрашнего фестиваля. Волнение всё-таки было, ведь завтра он найдёт своего истинного.

Слушая пение птиц и шелушение веток деревьев альфа забывал обо вс на свете. С самого детства он любил природу, ходил гулять в лес. Но когда его родители умерли, ему пришлось забыть об этих прогулках по лесу.

Flashback

Мальчик лет 16-ти бежит домой к родителям, которые должны были сегодня приплыть домой после отпуска. Прибежав к замку, его встретил дворецкий.

—Принц Тэхён, где вы были

Тэ: я снова ходил в лес.

—Принц Тэхён, как бы сне вам сказать... Ваши родители... умерли... И вам придётся занять их место.

В этот момент земля из под ног альфы исчезла. Он упал на колени и начал плакать.

Но после трёхнедельной депрессии он всё таки стал королём.

End Flashback

•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·•·

Извеняюсь за долгое отсутствие. Просто мне нужно было отъехать не на долго. Как я и говорила части будет выходить редко ведь скоро школа и нужно готовиться

Lovely Lovely Lovely❤❤❤~

🦋Бабочка Судьбы🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя