{Реакция BTS}

9.5K 156 3
                                    

*Когда он издевался над тобой потому что был влюблен*
Хён-лайн.

Ким Намджун:

Как только ты перевелась в его школу, Намджун зразу же обратил внимание на тебя. Поэтому он захотел  чтобы ты была его, но не рассчитал силу и начал издеваться над тобой.

В один момент ты не выдержала и сорвалась на него.

- Да что же я тебе сделала? Почему именно надо мной нужно издеваться? У тебя есть сердце? Почему ты такой?- уже кричала ты.
- Т/И....- начал он но ты не дала ему закончить.
- Что Т/И? Уже 17 лет Т/И.- ты уже была на гране взрыва.- Как только я перешла в эту школу дни были словно ад. За что ты так со....- не успела ты договорить так как Намджун заткнул тебя. Заткнул своим способом. Поцеловал. Но на удивление ты ответила на его поцелуй.
- Потому что люблю тебя, дурочка. - сказав это он сильно обнял тебя.- ты моя! И только моя.

Ким Сокджин:

Джина было трудно понять. Он издевался на людьми низкого рангу. Но с тобой всё иначе. Он просто влюбился, и не знал как проявить свои чувства.

Но он признался когда вас двоих заперли в кладовке. И на следующий день вы пришли вместе за ручку.

Мин Юнги:

Юнги был холодный ко всем, но также был королём школы. Наверное из-за его холодного характера все девушки его любили, а нет не все. И имя её— Т/И.

Именно из-за того что ты не обращала внимание на него, он начал издеваться над тобой. Но как только он понял что влюбился, зразу перестал.

Чон Хосок:

Ты была дерзкой девчонкой. И как только ты перешла в его школу зразу же в первый день перешла ему дорогу. Он начал издеваться над тобой, но и ты не отставала и кидала в его сторону колкие шуточки.

Так продолжалось до одного момента, когда он случайно сказал что любит тебя.
Вот так и началась ваша любовь.

Не забывайте ставить ⭐.
Вам не сложно а мне приятно.
А также подписывайтесь на мои страницы в Инстаграме:
1. _love_you__2004
2. ff__reaction__bts
Рада каждому🌹
Заходите не стесняйтесь 🥀

реакции BTS 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя