Главы 14-18

589 14 0
                                    


Следующие три ночи они шли в том же изматывающем темпе, но волки останавливались, чтобы накормить Астрид. Полный желудок творил чудеса и с ее настроением, и с ее способностью переносить холод.

Астрид ни разу не видела, чтобы Эрик спал. Каждый раз, как они останавливались отдохнуть, он уходил на охоту. И пока она ела, он уходил снова, обследуя периметр. Это давало ей возможность лучше познакомиться с остальными. Они время от времени ели вместе с ней, но в основном использовали это время, чтобы отдохнуть и пообщаться.

Похоже, что Стэн и Сильвестр хорошо знали друг друга, они рассказывали много историй и шуток, понятных только своим. Сильвестр оказался довольно веселым и его добродушная натура хорошо сочетались с саркастичным чувством юмора Стэна. Ив определенно был случайным человеком в их группе. Он хорошо с ними ладил, но было ясно, что они были с ним на разных уровнях – и по физическому размеру, и по положению в стае. Тем не менее он определенно вписывался лучше, чем Астрид.

Несмотря на то, что ей нравилось слушать добродушное подшучивание мужчин, сидящих возле костра, она редко говорила, если к ней напрямую не обращались – что случалось не часто. Сильвестр полностью ее игнорировал, но это не выглядело злонамеренным. Наоборот, он относился к ней так, словно они говорили на разных языках и не смогли бы понять друг друга, даже если бы попытались. С другой стороны Ив, казалось, отчаянно хотел с ней поговорить, но каждый раз как он пытался, Стэн или Сильвестр перенаправляли его внимание. Ее это раздражало, но она не жаловалась. Какой-то части ее нравилось не разговаривать, а спокойно сидеть в стороне, чтобы в конечном итоге не выставить себя дурой перед тремя мужчинами.

Ее удивляло почему ей легче было разговаривать с Эриком, чем с другими. После размышления об этом в течение нескольких ночей, она нашла ответ. Практически с момента встречи Эрик ее отверг. Не ее тело, а ее ум, ее личность, то, что делало ее, ну, ею. И Астрид к этому относилась спокойно. Потому что она могла сказать любую глупость или бессмысленность, пришедшую в голову. Она могла разглагольствовать или молоть чепуху сколько ей вздумается, потому что его мнение о ней не могло стать еще хуже. Ей не нужно было пытаться произвести на него впечатление и быть лучшей версией себя самой. При любых обстоятельствах Астрид могла быть просто Астрид.

Порабощенная альфойWhere stories live. Discover now