Тэхён благодарен своему отцу за возможность видеть, как длинные ползучие, словно паука лапки, лучи солнца появляются из-за горизонта.
Тэхён любит свежесть утра, когда температура несколько ниже. Тэхён любит ветер, который ласкает его кожу. Тэхён любит, когда ватные облака плывут над его головой. Тэхён любит смотреть на своих братьев - ангелов. Тэхеновы крылья самые красивые там наверху. Тэхён самый лучший ангел, его отец гордится им. Отец ставит своего сына в пример, говорит, что ангелы должны быть такими, как Тэхён. Он не выделяет его, но хвалит довольно часто.Чонгук любит ночь, но утро всегда встречает с Тэхёном. Чонгук любит огонь, в любом его проявлении, будь то языки пламени, которые обжигают кожу человека, оставляя шрамы, или огонь, который поглощает двух людей, оставляя шрамы удовольствия где-то внутри, украшая тела росписью багровых следов от их губ. Чонгук знает. Чонгук видел. Чонгук предпочитает ночь утру. Чонгук предпочитает страсть невинности. Чонгук ангел, который одной ногой в пропасти. И только Тэхён рядом.
Тэхену жжется между лопаток от чужих прикосновений. Жжется от того насколько они неправильны. Чонгук пальцами ведёт по его обнажённой спине, по линии позвоночника, где по обе стороны от него кожа расходится, выпуская массивные крылья. Белоснежные. Тэхён белоснежный, чистый, он само совершенство. Тэхён настолько прекрасен, что Чонгук хочет плакать, потому что Тэхёна до сумасшествия хочется испачкать. Чонгук неправильный ангел, он не должен им быть.
— Чонгук...
— Почему ты так прекрасен? — Чонгук стоит сзади, но ему совсем не интересен рассвет, небо, ветер с облаками, недовольство отца. Чонгук дышит не прохладным воздухом, а Тэхёном, видит не мир вокруг — а Тэхёна.
Тэхён думает, что Чонгуку он сможет помочь. Чонгук ангел всего несколько десятков лет. Он молодой, неопытный. Чонгук просто сбился с пути. Но ведь он заслуживает шанс, разве нет?
Чонгук говорит «Тэхён, я так грешен», а Тэхён сглатывает и накрывает его руку на своём животе, останавливая.
— Чонгук, не надо.
Тэхён качает головой, и шум от взмаха его крыльев останавливает Чонгука. Тот ведёт пальцами по тёплым и нежным перьям, обводя контур каждого до которого может дотянуться. Чонгук роняет «я люблю тебя» Тэхёну на ухо и добавляет
«и это не братская любовь, ты же знаешь?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернись ко мне.
Paranormalты живёшь в моём сердце. ты живёшь в моей душе. ты живёшь в моих мыслях. ты живёшь в голове... ты мои грёзы и мечты. мой смысл жизни - это ты. моя душа, моя любовь..