Они такие одинаковые. Все, до единого. Здесь внизу все скучные, алчные, жалкие. Чонгуку совсем не интересно. Не дергается внутри ничего, не сводит кончики пальцев, не горят глаза. Сердце не начинает быстрее биться. Юнги говорит, надо привыкнуть. Быть падшим — это круто, просто надо привыкнуть. Юнги говорит, что они особая промежуточная раса между ангелами и демонами, между небом и землей. Они не люди, хоть и близки к ним. Не ангелы, потому что лишены крыльев. Не демоны, потому что все еще сдерживают себя. Отличие ото всех только в шрамах на спине и сохранившейся памяти о небе. У Юнги шрамы затянулись, оставив две темные борозды на его бледной коже. Юнги совсем не любит говорить о небе и прошлом ангельском, а Чонгук только учится быть кем-то другим. У Чонгука шрамы кровоточат уже несколько месяцев, кожа нарастает неохотно и очень болезненно. Чонгуку больно каждый раз, когда он смотрит на небо и не видит ничего.
Чонгук не знает о Юнги ничего. После падения он очнулся в каком-то странном месте с маленьким окном почти под потолком. Пахло чем-то горьким и резким, было очень больно, и Гук совсем не понимал, что вокруг происходит, Юнги что-то делал с обрубками его крыльев и жевал фильтр сигареты, прерываясь на затяжку. Юнги сказал, что Чонгук слишком молодой, а уже падший, сказал «забавно», а потом Чонгук вновь отключился.
Чонгук ходит за Юнги, словно тот его поводырь. Юнги рассказывает, как жить, будучи падшим ангелом. Юнги знакомит с такими же, как и они, знакомит с демонами, которые иногда Чонгуку кажутся даже лучше, чем бывшие братья. Чонгук втягивается медленно, так же как затягивается кожа на его спине. И только каждый день перед рассветом, Чонгук поднимается на крышу и ждет, что Тэхен появится. Но он не появляется.
Чонгук боится, что Тэхен больше никогда не придет к нему, увидев то, кем стал Чонгук. Чон боится, что, упав, он потерял возможность видеть Тэхена. Юнги сказал, что, скорее всего, так и есть.
Чонгук впервые жалеет, что расстался с небесами, но только потому, что не может увидеть Тэхена. В то же время Чонгук, наконец-то, может заполнить свое сердце любовью к нему до самых краев, не боясь быть опозоренным, не боясь быть изгнанным. Он уже изгнан. Зато теперь Чонгук может любить Тэхена как никогда раньше. Всем сердцем, всем своим существом. Может говорить об этом каждую минуту. Юнги это, конечно, бесит. Но Чонгук не стесняется больше своих чувств, выпускает их бурным потоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вернись ко мне.
Paranormalты живёшь в моём сердце. ты живёшь в моей душе. ты живёшь в моих мыслях. ты живёшь в голове... ты мои грёзы и мечты. мой смысл жизни - это ты. моя душа, моя любовь..