Игрушка

576 40 18
                                    

Даст с улыбкой наблюдал за Редом нервно курящим поблизости. Красный отстранёно смотрел в пустоту, размеренно поднося сигарету ко рту. Он думал, думал о том почему он тут, один на один с этим психом, думал что сейчас делает босс, думал как выбраться отсюда. Скелеты находились в заброшенном ау вдвоём. Их закинуло сюда, посреди дня, и с этого момента Даст не спускал с него взгляд, не говорил, а молча изучал. Реда это напрягало. Скелет то и дело кидал на Пыль взгляды полные злобы.
"Он решил прожечь во мне дыру? " - Ред в раздражение двинулся к Скелету в капюшоне.
-Послушай ты, хватит смотреть на меня, иначе я тебе врежу - из горла Реда вырвался рык, он оскалился сверка зубами, а затем отбрасывая уже потухшую  сигарету.
-Ты? Мне? - Пыльный указал на Красного рукой, заливаясь хохотом - Да ты меня и не поцарапаешь, пёсик -  Даст схватил не успевшего ничего понять скелета за ошейник потягивая его на себя.
-Я тебе не пёсик - Ред скрипнул зубами, отбивая руку Даста и разворачиваясь, а надежде уйти подальше от него.
Пыль вздохнул поднимая руку, а затем резко отводя её в сторону, закрывая глаза, магией притягивая Реда к себе. Сверкнул глазами он поднял его за ошейник чуть встряхивая. С насмешкой смотря на его тщетные старания выбраться.
-А кто же кроме песиков ходит в ошейнике? Или у Песика есть имя? - Даст усмехнулся проводя кончиков пальца по щеке реда.
-Сволочь.... Отпусти меня, поставь меня на землю. - Ред активно дрыгал конечностями, пару раз врезав Пыли по руке.
-Меня зовут не сволочь, а Даст - с язвительно ноткой протянул скелет. - Ну же скажи свое имя.
-Я Ред и я черт возьми убью тебя если ты не прекратить это дерьмо. - красный стукнул зубами, угрожающе смотря на противника.
Даст кажется закатил бы глаза, но в место этого лишь цокнул языком, опуская нового знакомого на землю.
Ред в ту же секунду вырвался из его рук отходя на приличное расстояние.
-Не приближался ко мне, психопат.
В этот раз даст закатил глаза
-Редди, у меня очень быстро меняется настроение, и поверь мне я в плохом настроении, не тот монстр с которым ты бы хотел встретиться - даст приподнял бровь-и мне совсем не нравится слово психопат.
-Мне откровенно плевать, нравится тебе это или не нравиться - Ред угрюмо посмотрел на него, хрустя пальцами - Если бы я мог, то давно бы свалил отсюда.
-Ведёшь себя как дерзкая сучка подросток-с улыбкой сказал даст, проводя пальцем по своему подбородку.
Ред вспыхнул сжимая кулак - Какого черта?! Сам ты подросток! Ты меня просто бесишь и все. - Ред выплевывал слова, с резкостью смотря на скелета.
Даст вздохнул разволя руки - в точности как подросток. Редди, а может у тебя недотрах вот ты и злишься? - даст телепортировался а нему хватая и притягивая за ошейник
-Я не Редди и нет у меня никакого недотрах-рыкнул а ответ скелет
Даст ухмыльнулся - А может проверим на практике? - даст провел рукой по шее своей новой игрушки. - Как же я люблю ломать такие игрушки  как ты.
Ред запаниковал пытаясь выдернуть ошейник из рук Пыльного. НЕТ ЧЁРТ ВОЗЬМИ В ЕГО ПЛАНЫ НЕ ВХОДИЛО БЫТЬ ИЗНАСИЛОВАННЫМ. Он дёргался пиная даста. Что второго только забовляло.
-стой, остановись, давай договоримся - красный хвастался за любую соломинку в надежде спастись.
-Договоримся о тм кто будет сверху? И так ясно что я.
Глаза реда пылали огнём, он оттолкнул даста быстро отползая от него и бросаясь на утек.
-Я не люблю играть в доганялки-даст пробубнил это телепортируясь перед Редом, хватая его за руку, и проворачивая его кости до хруста.
-Сили смирно пёсик, и обещаю будет не так больно. - даст ухмыльнулся бросая скелета на землю и одной рукой видимая его грудь в землю.
Ред отчаянно рычал, скалясь . Видимо поняв что все попытки счетны он немного расслабился пытаясь недоломать руку окончательно.
-Хорошая игрушка-пропел даст сбрасывал с себя куртку, а затем и свитер, и так же быстро раздевая реда. Дернув Красного за ошейник, он нагнулся к нему целуя. Поцелуй вышел наглым и грубым. Насильно открыв партнёру рот, даст языком провел по его острым зубам. Отстранившись он начал спускаться вниз по его костям оставляя мокрую дорожку из поцелуев. Ред хрипел, не давая стонам вырваться наружу. Нет черт возьми он не будет стонать Пока его насилуют. Капли гордости у него остались.
Даст стянул с него шорты с аппетитом смотря на его стоящий член. - Ммм, не плохо - даст медленно провел по его столу языком, заставляя реда немного выгибаться. Пыльный медленно стал опускать руку по члену Реда вверх и вниз, другой рукой растягивая его анус.
Ред стонал сквозь зубы, руками впиваясь в землю. - Чёрт, быстрее - непроизвольно прошептал он.
-Пёсик что-то сказал? - улыбнувшись спросил Пыль
-Быстрее - коротко рыкнул скелет отворачиваясь.
Даст улыбнулся входя в реда и сразу задевая его простату.
Ред выгнулся, и на секунду даст побоялся что сейчас он сломает себе что нибудь лишние. Рот реда открылся и с языка слетел стон, глаза были закрыты, а дыхание на чисто сбито. Даст был резок и груб, только набирая темп. Рукой лаская член реда он кажется получал и моральное удовольствие тоже, от того что сломал его. Он снова сломал игрушку. Ред вскрикнув кончил, импульсивен сжимаясь и Даст кончил за ним. Пока ред отходил от экстаза, даст кажется за пару секунд оделся садясь рядом с ним. Кинув одежду в лицо Красного он зверски улыбнулся - По твоим стонам мне кажется, что тебе понравилось - пропел даст
Ред рыкнул привставая и потирая таз - Мне НЕ понравилось.
-Если б ты не дёргался, я бы не ломал тебе руку - с укором сказал даст - а ты довольно крепкая игрушка, думаю я был бы не против второго раза
-Да не за что - в крикнул ред, быстро одевая шорты и свитер
-Ты такой зануда. - Даст встал идя к открывшемся порталу- Ещё увидимся, Редди.
-Ненавижу тебя - прохрипела ред смотря в портал - чёртов... Ублюдок..... Он ещё пожалеет об этом

P. S. Простите за ошибки вашего невнимательно го автора. Драббл вышел немного вяленьким, возможно будет редактура.

🎉 Вы закончили чтение Игрушка [Dustfell] 🎉
Игрушка [Dustfell] Место, где живут истории. Откройте их для себя