Солнце, пробиваясь сквозь жалюзи, освещало маленькую часть школьной парты, что не могло не радовать. Ведь это первый солнечный день за 2 недели в Миндене. Играя с солнечными лучами, я совсем не слушала учителя.
— Ты совсем ничего не собираешься записывать? Это может пригодиться на экзамене через полторы недели, — Эва пихнула меня в бок.
— Мисс Мелингтон говорит абсолютно не нужные и не интересные вещи, — прошептала я подруге и продолжила своё интересное занятие.Эва Кох — моя подруга. Та ещё заноза. Парни все так и падают у её ног. Высокая шатенка с зелёными глазами, волосы доходили до середины лопаток. Длинные ноги, осиная талия, пышная грудь — об этом можно только мечтать. Она отличница. Не могу назвать её заучкой, но на всех уроках она усердно пишет. Казалось бы ум и красота никогда не собираются в одном человеке, но Эва этому живой пример. У девушки довольно богатые родители. У её отца какой-то бизнес в Миндене, никогда не интересовалась этим.
Смотря на нас, сложно представить из-за чего мы дружим. То ли Эва использует меня, чтобы казаться красивее на моём фоне, то ли я её, ведь она богата. Я и сама так думала. Я полностью противоположна подруге. Я не высокого роста, светлые чуть ниже плеча волосы, глаза не понятного цвета, сложно очень. Не имею осиной талии и длинных ног, задница без заворота и не как орех, да и грудь у меня не большая. У меня нет богатых родителей, а в прочем у меня их вообще нет. Живу я с сестрой своего отца. Я далеко не глупа, но и не блистаю умом.
С Эвой мы дружим с начальной школы, и уже тогда сильно отличались друг от друга. Но у нас и мысли не было чтобы пользоваться друг другом.
— Если ты и дальше будешь валять дурака на уроках мисс Мелингтон...— подруга снова начала говорить, о моём возможном провале в литературе.
— Бла-бла-бла... Ева, ну что ты заладила! Я всё сдам, ты только надоедать мне перестань с этими экзаменами, — я демонстративно закатила глаза. Говорила я не слишком громко, но этого было достаточно чтобы учитель обратила на меня внимание.
—Мисс Кауфман, вы думаете, что если вы не будите готовиться к экзаменам, то вы всё на отлично сдадите? — женщина посмотрела на меня ухмыльнувшись. — Может вы нам охарактеризуете Мастера? Если же вы конечно читали Булгакова, — ох, "Мастер и Маргарита" моё любимое произведение. Я читала его довольно много раз.
— Мисс Мелингтон, я буду очень рада, тем более Мастер является моим любимым героем в романе Булгакова, — женщина замерла в ожидании. — Пожалуй начнём с того, что фамилии у Мастера нет. Он отказался от неё, впрочем как и от всей жизни. Так говорил герой. Бритый, темноволосы мужчина с острым носом, встревоженными карими глазами и со свешивающимся на лоб клоком волос — человек примерно 38 лет... — во время рассказа я смотрела на женщину, она лишь кивала головой, ближе подходя ко мне.
—Достаточно, вижу, что читала. — она села на своё место и продолжила что-то монотонно говорить.
YOU ARE READING
Твоего мнения не спрашивали
Teen FictionГретель Кауфман - девушка с нелёгкой судьбой. Можно сказать, что у неё нет семьи. Только вечно унижающая её тётушка. Покинув родной город, она столкнется с кучей неприятностей, которые с каждым разом будут страшнее. А новый город будет опасен. Наде...