Я всегда думала, что если ты ненавидишь человека, то никогда его не полюбишь, но жизненные ситуации говорят об обратном.
Эва ненавидет Рича. Она называет его «тухлым ошмётком». Рич появляется, где его не ждут и портит всем настроение. Эва всегда кидает в его сторону злобные взгляды и оскорбительные слова, но приходит на каждую стычку, где замешан Риггер. Я давно заметила это за ней, но не придала значения. А увиденное вызвало удивление и отвращение.
—Ричи, не надо! — подруга смеялась, а над ней навис Рич.
—Приветики, вы сильно заняты? — ну, а что? Не хочу я смотреть на это.
—Не сильно, ты можешь присоединиться!—фу, извращенец. Скоро моя рука воссоединится с твоим лицом.
—Эва? Ты ка... а... тётя...ты? — Эва смотрела на меня, как на призрака.
—Вылези из под этого «тухлого ошмётка», и мы поговорим, — выйдя из комнаты, я спустилась в низ.Меня не было пару минут, а тут уже все в мясо. Может стоит и мне выпить... ничего же не случится. Я подошла к одному из столов и взяла стакан. Пахнет довольно приятно, да и на вкус тоже. Очень похоже на мартини.
—Ох, до какой же степени нужно напиться, чтобы целоваться со столбом? — я обернулась.
—Ох, Майк, это ты. Напугал.
—А я тебя ни сразу узнал, Гретель...— Майк — мой сосед. Можно сказать, что мы выросли вместе.
—Майк, я просила тебя, не называй меня так, — дурацкое имя. С самого детства он любил бесить меня.
—А что, я давно тебя так не называл, — он улыбнулся во все тридцать два, —Ты избегаешь меня в школе, не отвечаешь на сообщения. В чем дело, Эль?
—Я не избегаю тебя в школе. У меня зрение, как у крота. — Майк засмеялся.
—Ладно, Гретель, ты прощена. — я с силой ударила его в бок. — Да ладно тебе, только я так тебя называю. Привыкни уже. — он подмигнул мне и ушёл. Очень странный разговор.Я всё же решила выпить ещё. Алкоголь хорошо расслаблял, ноги немного подкашивались, в голову несильно ударило. Люди сходили с ума. Кто-то кричал, прыгал в бассейн, а кто-то и вовсе валялся на земле. Присев на лестницу, допивая очередной коктейль, я заметила как ко мне идёт Эва.
—Почему ты здесь? — я не посмотрела на подругу. Отпив из стакан, я вздохнула. —Эль, ты обижена на меня?
—Нет, — опрокинув в себя жидкость, хотела встать, но голова предательски закружилась.
—Тааак, стоять, — Эва вцепилась мне в локоть, —Эль! Сколько ты выпила?
—Хахввххв, не знаю. Стаканов 5-6, —подруга повела меня в сторону дома, —Я не хочу в дом. Пойдём ещё выпьем!
—Тебе хватит! — мы уже почти дошли до двери, как кто-то толкнул меня.
—Ох, Кауфман, настолько напилась, что стоять не можешь? — то ли падение отрезвило, то ли злость, я резко поднялась.
—Белла... — подойдя немного к девушке, я посмотрела на неё и громко засмеялась, —Что с тобой?
—Чего? — она оглядела себя.
—У тебя такое лицо... как будто ты сейчас упадёшь!
—Что ты несёшь? Белочка в голову ударила?— все засмеялись.
—Внатуре, Кауфман! — кто-то крикнул из толпы. Все начали смотреть в нашу сторону. Было немного не ловко.
—Ты скоро упадёшь... — я развернулась и хотела уйти.
—Шлюха!
YOU ARE READING
Твоего мнения не спрашивали
Genç KurguГретель Кауфман - девушка с нелёгкой судьбой. Можно сказать, что у неё нет семьи. Только вечно унижающая её тётушка. Покинув родной город, она столкнется с кучей неприятностей, которые с каждым разом будут страшнее. А новый город будет опасен. Наде...