Сегодня Субару проснулся в пижаме в объятиях Райто и Аято. Тот покраснел и попробовал пошевелиться но дасадно. Его только сильнее сжали. Субару был без сил даже после сна и болела задница. Капец думал Субару,вот не повезло с сущностью. В итоге через часик Райто и понял что слишком сильно сжал Субару а тот и пошевелиться не мог и еле дышал. Аято же проснулся ещё через минуты три отпусти наконец Субару попробовал встать но упал на пол. Два брата расмеялись но тот всё же встал и пошёл в душ. Райто с Аято тоже пошли поделам и ушли. Когда Субару зашёл его схватили мощные руки и закрыли глаза.
-Давай потру спинку? Шу*
-ШУ!? Серьёзно! Н-ну окей.
Субару залез в ванную к ШУ который также был нагишом.
-Только спину. Субару *
-Угу.
ШУ потерял спинку но потом полез руку к члену Субару тот жутко испугался но ему рукой закрыли рот. Тот лишь мычал. Сначала ему подросли ну а потом началось страстье!Субару не мог говорить у него была отдышка. Но потом ШУ захотел есть и возился клыками в шею Субару. Субару хотел закричать но ему закрыли рот. После этого Субару пошёл на кровать чтобы поспать...
-Скажи что я не пойду на завтрак. Субару*
-Угу. Шу*
После того как ШУ ушёл
В столовой.
Всё сидели за столом и вот приходит Шу и говорит что Субару не придёт. Реджи удивился но они всё же начали трапезу. После неё Реджи прошёл к Субару.
Тук тук
-Открыто.
Субару лежал в джинсах и толстовке и что то писал в книжке как Реджи понял это был дневник. Реджи расспрашивал Субару почему его не было но тот лишь сказал что не голодный. В итоге Реджи ушёл без всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Субару МОЙ!
VampirgeschichtenСубару омега, канато альфа, аято альфа, райто альфа, реджи бетта , коу альфа, руки альфа, юма альфа, Азуса бетта, шу альфа.