Скбару наконец смог обратно превратится в человека. Он был очень зол на своих братьев! Как они посмели использовать когда он бвл КОТОМ!!! Субару пошёл на кухню и на него резко вылелась вода! Он не превратился в кота зато Райто и Аято ходили с синяками и фингалом под глазом! Субару не когда не любил когда им пользуются. Он считал что когда ему будет 18 он уедет. И вот завтра ему 18! Он всё же рад этому но не хочет кое что бросать... Это кое что нпзывается сад роз и старая башня в которой жила его мать и умерла. Он всегда её любил и поэтому не смог её убить. Зато он убил дядю и отца. Но до сих пор он не как не мог понять как он мог стать омегой и научится превращатся в кота?! Это вообще возможно?! Субару начал собирать вещи как в его комнату влетела девушка!!! ДЕВУШКА!!!
-Ты новая невеста?
-Помогите прошу вас!!! Меня хотят убить!!!
-Ты омега?
-Ддда...
-Не бойся я омега вампир, брат тех извергов, но я не буду тебя убивать или пить кровь. Мне это не выгодно.
-Как мне от них спастись?
-Доверся мне но для начала скажи как тебя зовут?
-Я Харуко Юу. 18 лет, украли из дома ночью и привезли сюда и я омега...
-Понятно. Я Субару Сакомаки омега вампир, 17 лет завтра 18, кровный брат извергов которые тебя привезли.
-Приятно познакомиться
-Взаимно, поспи не много ты здесь похоже на долго а сил тебе уже не хватает.
-Хорошо спасибо вам большое!
Субару уложил девушку в кровать и пошёл разбираться с братьями. Он вышел из комнаты и пошёл в зал где все и были.
-О Субрик! Не видел новую жертву? (Аято)
-Видел... Зачем она нам...?
-Мы сами не знаем. Но выпить крови не помешает. (Реджи)
-Я вам не позволю её убить!
-О похоже сушность омеги проснулась! (Райто)
-Я уеду завтра на своё 18 лптее. И заберу Харуко...
-А так вот как её зовут! Но зачем тебе уезжать? (Канато)
-Мечта с давних лет...
-Ммм... Хорошо... (Шу)
______________________________________________
Ребят забросила фанфик а сейчас опять вернулась! Продолжение выходить будет не волнуйтесь! 😘🤩😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Субару МОЙ!
VampirСубару омега, канато альфа, аято альфа, райто альфа, реджи бетта , коу альфа, руки альфа, юма альфа, Азуса бетта, шу альфа.