Мне было всего девять лет, когда я вспомнила свою прошлую жизнь и причиной стала встреча с моим отцом в этой жизни. Я вспомнила, что этот момент был и в отомэ-игре прошлой жизни, в которую я играла, кажется это был момент, когда отец объявил главной злодейки, что она будет помолвлена с принцем другой страны для укрепления отношений.
- Вы звали отец, - сказала я, и поклонилось мужчине средних лет, который стоял напротив.
Это был забавный мужчина среднего роста, который по виду был похож на первоклассного комика. Его золотистые волосы располагались до плеч, а на его голове располагалась корона, которую подобает носить королям. Мой отец являлся королем малоразвитой страны называющейся Эльгар. Несмотря на то, что лицо моего отца, а точнее его улыбка напоминала расплавленную устрицу, он действительно являлся королем.
- Да, - сказал отец, и на его лицо была словно приклеена эта неудачная улыбка. – Для того чтобы укрепить наши отношения между странами я предлагаю тебе женится на одном из возможных принцев.
Я была просто в шоке, когда сравнила возможные слова. Все сходится, это действительно та самая сцена из отомэ-игры, а значит, я переродилась той самой злодейкой, которую главная героиня должна была уличить в клевете и улететь на белом пегасе с принцем.
- Эй, - послышался голос царя. – Ларес, ты меня слушаешь.
- Послушайте отец, - сказала я со всей серьезностью. – Могу ли я отказаться от помолвки?
На самом деле у меня не было никакого желания выходить замуж за принца, но так как я являюсь принцессой, а ко всему прочему еще и единственной наследницей я должна была выйти замуж. Без замужества я не могу стать королевой, однако мне и не надо было такого счастья. Свою жизнь я хотела прожить, спокойно поедая вкусности, но так как я в теле злодейки это вряд ли выйдет.
- Хм, занятно, - добавил король с несерьезным видом. – Ну, тогда докажи, что ты способна к самостоятельной жизни без помолвки.
- Эм, что? – не поняла я, к чему он клонит, а отец кажется, просто надо мной смеялся.
- Ну, мы с женой устали, - радостно добавил он, вставая со своего трона и я почувствовала неладное. – Слетаем куда-нибудь, отдохнем, развеемся, а ты тут за меня с проблемами королевства разберешься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я теперь злодейка отомэ-игры!
FantasyЯ переродилась в девушку по имени Ларес, и в девять лет неожиданно вспомнила свою прошлую жизнь. В прошлой жизни я играла за героиню этой отомэ-игры и не раз сталкивалась со злодейкой по имени Ларес, в которую я переродилась. Именно это мелькнула у...