Я была настроена на встречу пока ехала в повозке рядом с генералом Кудо, он смотрел вдаль, ничего мне не отвечая. У меня не было никакого выбора кроме как ехать с ним, ведь кроме как с ним некому больше присматривать за принцессой. На самом деле быть принцессой такая головная боль в отомэ-игре не было не намека на это ведь в основном много внимания героине и ее доброй душе. Герои так же были значительно раскрыты, но, не смотря на то, что Ларес была главной антагонисткой, ее причина издевательств ограничивалась любовью к одному из принцев и избалованностью. В общем, персонаж злодейка был исключительно препятствием для героини на пути и больше ничего из себя, не представлял.
Мои воспоминания об игре были довольно смутны, и я не могла вспомнить важных моментов играющие довольно важную роль в чьем-либо руте, а если и вспоминала, то это было довольно поздно. Как и сейчас я не могла вспомнить важных моментов с принцесс Кайном, к примеру, какие слова заставили Кайна влюбится в героиню , ведь я все таки не при каких условиях не должна их произнести. Еще на эту цель захвата очень серьезно влияют слова «Да» или «Нет» в таком случае, я не при каких условиях не должна говорить нечто подобное, так как этими словами я сама загоню себя в угол. Он та еще змеюка, поэтому сохранять с ним спокойное состояние в общении крайне трудно задача, я ни за что не позволю ему меня подловить.
- Принцесса Ларес, - произнес генерал, смотря на мое обеспокоенное лицо из-за того, что все могло пойти не, так как я планировала изначально. – Вы в порядке, может мне стоит отложить поездку до того времени как вы будете готовы?
- Все хорошо, - с улыбкой произнесла я, понимая, что он искренне заботится обо мне, не смотря на то, что его лицо вызывает у меня беспокойство. – Кстати, говоря, довольно странно, что после того как я положилась на дядюшку Скота мы продолжаем получать довольно сильные убытки. Это довольно проблематично, похоже, у нас не самая лучшая ситуация.
- Наверное, он бросил вас, - коротко произнес Кудо, от чего я нахмурилась, не собираясь верить в его слова, ведь я не могла так запросто принять предательство со стороны моего любимого персонажа. – Таково бремя королевы, принцесса Ларес. Вы должны полагаться только на себя, ведь каждый близкий человек может вас предать, воткнув нож в спину. Таков же и король страны Солнца, вы должны понимать, что у него нет не какой причины поддерживать другое государство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я теперь злодейка отомэ-игры!
FantasiЯ переродилась в девушку по имени Ларес, и в девять лет неожиданно вспомнила свою прошлую жизнь. В прошлой жизни я играла за героиню этой отомэ-игры и не раз сталкивалась со злодейкой по имени Ларес, в которую я переродилась. Именно это мелькнула у...