После этого Кудо будто телепортировался с места, но я не особо обратило на это внимание потому, что в этом игре присутствует магия. Адам был таким веселым, словно увидел представление клоуна, но пытался от меня это скрыть, хоть и безуспешно.
- Ларес, а зачем ты выгнала генерала Кудо? - спросил вдруг меня принц Адам, и тут у меня возникло дежавю.
На самом деле из-за того, что Кудо идет за мной по пятам я намерено от него избавилась потому, что он меня пугает. Но неужели я в точности повторила прогулку Ларес и Адама, которая когда-то всплывала в отомэ-игре в качестве воспоминания принца Адама. Если вспомнить, то по этому саду он прогуливался и с той героиней, за которую я играла. Кажется, на то вопрос Ларес ответила: «Потому, что я хотела остаться с тобой наедине» учитывая её любовь к целям захвата это было неудивительно, хотя к принцу Адаму у неё были более глубокие чувства, чем ко всем остальным.
- Достал меня, - устало ответила я, не собираясь врать ему о том, зачем я это сделала. - Вот и выгнала, ему надо быть менее навязчивым.
- Ларес, - произнес вдруг блондинчик, посмотрев на меня своими радостными глазами. - Может, еще как-нибудь встретимся и поиграем?
Увидев, как он сияет, я округлила глаза. Его улыбка была похожа на добрую, но не фальшивую, что было очень странно, ведь если он улыбается, то его эмоции зачастую фальшивые. Мне стало страшно от его улыбки, ведь не предскажешь, что в данный момент твориться у него в голове. Вдруг он приглашает меня к себе, чтобы в следующий раз убить, а улыбается потому, что уже представляет себе мой истерзанный труп.
- С это чего вдруг мелочь? - спросила я, откинув мысли маленьком мальчике убийце. - Почему ты вдруг приглашаешь меня к себе, раз так ненавидишь?
- Я не мелкий, - раздраженно крикнул он, почему-то уделив внимание именно этому слову. - Я уже говорил, что мы с тобой одного роста.
- А я уже говорила, что ты все равно мелочь, - произнесла я, и между нами снова начала завязываться спор, впрочем, это было неудивительно.
После встречи с Адамом прошло два дня, и с тех пор я посещала его хотя бы раз в день, ведь такова его была просьба. Что странно убивать он меня не собирался, а ведь я уже всерьез надумала прощаться с жизнью. С тех пор как мы с генералом Кудо ушли из замка дядюшки Скота мы особо и не говорили, может он и горел желанием, но я старалась по возможности его избегать. Он был слишком навязчивым, и поэтому я решила по возможности я ним не пересекаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я теперь злодейка отомэ-игры!
FantasyЯ переродилась в девушку по имени Ларес, и в девять лет неожиданно вспомнила свою прошлую жизнь. В прошлой жизни я играла за героиню этой отомэ-игры и не раз сталкивалась со злодейкой по имени Ларес, в которую я переродилась. Именно это мелькнула у...