Утро 7:30
В просторной светлой комнате , пропускает через окно лучи солнца прям на лицо Ли Ён,она даже улыбается во сне, как мило...
ВДРУГ... в комнату Ли Ён забегает Хан , и орет на всю:
-Лииии~ (Хан)
-Чёрт!-задолбал орать(Ли Ён)-Чего тебе братец??
-Ты не видели мою футболку чёрную ?? Ну она ещё со скелетом на груди !!!
-упс! Хан~и прости , мои вещи в стирке были и я её одела на ночь... извиниииии :( (Ли Ён)
-Как дать тебе в бошку , с кулака !! Но я люблю тебя.. ладнооо, только постирай её потом (Хан)
-хорошо(Ли Ён)Ли Ён встала с дивана , поцеловала в лоб Хана , и начала идти в ванную умываться.
Ли Ён зашла в ванную и ужаснулась , на её губах была кровь , а такое чувство будто кто-то жадно растерзал её губы , своими губами( если не говорить про сон, который снился нашей Ли )
-Эх, ладно. Помажу гигиеничкой и все пройдёт.
И тут на часах 7:45 Ли Ён быстро бежит в комнату одеваться и заплетать свои светлые волосы.
На теле Ли Ён одета чёрная джинсовая юбка , белая футболка(понятное дело братишки)
И мятно-розовые кеды. От Ли Ён несло мужскими духами, ну из-за того что футболка Хана.
Ли Ён сделала маленький легкий пучок на голове , и накрасила светло красным блеском губы, взяв рюкзак она выбегает из дома.Тем временем в доме Хвана
Заиграл будильник , 8:10
-Блять! Почему это происходит каждое утро(нервно вставая с дивана он направляется принимать душ)
Он заходит в ванную , скидывая с себя шорты и белье , залазит в ванную и выдыхает , начинает о чём-то говорить:
-боже, почему настолько сложно полюбить меня? Я что ужасен , или просто гнилой человек?? Хах, наверное Дахён кинула меня из-за того что я пил.. ладно , проехали. Я и так уже не имею к ней чувств.
Он вылез из ванной и накинув на себя серые джинсы , чёрную футболку и белые кроссовки. Забрав из комнаты рюкзак он садится на мопед который пригнал к дому Чонин и направляется в дом ада (школа), как говорил Хёнджин.По дороге в школу(Ли Ён)
Наша девочка в наушниках спокойно идёт в школу , пританцовывая в такт с музыкой , выходя с конечного переулка на дорогу , не осознано она падает теряя сознание....
Хёнджин , по дороге.
Я летел на очень большой скорости...и не смотрел на пешеходов. И тут непонятно от куда выходит беловолосая девушка , и попадает под мои колёса...
Встав с мотоцикла я подбежал к ней , и сразу понял кого сбил
Это ученица нашей школы, а она милашка:). И тут я заметил как девушка начала кашлять, подняв её с асфальта , я спросил:
-Девушка с вами все хорошо?(Хвани)
Она молча смотрела на меня, затем потёрла глаза руками...
-д..ддааа.все хорошо!(Ли )
О боже , это случилось , я впервые смогла увидеть его на таком расстоянии.
-садись сзади меня , я подвезу к школе.(Хван)
-Не стоит! Спасибо конечно но я сама дойду(Ли) ааааа блин зачем я отказала , вот тупинь:::
-Ну тогда ладно , я поехал! Увидимся. И да , зайди в медпункт , ты сдерла колено(Хван)