Весна. Такое прекрасное время года, не так ли?
Наша героиня идёт на собрание.
Придя в большое здание, и показав визитку, на которой было написано:
-"Российская федерация; Номер,Код:0001."
Её пропустили в зал.
Сев на своё место девушка вытащила бумаги и оглядела зал. Все смотрели на Росс.
-Что?-Россия посмотрела на время.-Я не опоздала. Хмм..
Да, Россия вечно опаздывала, приходила в грязной одежде, а тут чудо! Россия в белой рубашке, галстуке и в клетчатой юбке.
-Кхм.. кхм.. Россия вот ваши бумаги,-Германия отдал бумаги и ещё раз посмотрел на Росс.
-Спасибо,-Девушка мягко улыбнулась и взяла бумаги.
Россия достала пакет бумаг.
-Аерикааа, лови ответные санкции за весь год,-В парня прилетел пакет бумажек. С США слетели очки. Подняв и одев их он хотел на неё орать как вдруг..
Его что-то остановило. Он увидел прекрасную девушку, с лёгкой улыбкой.
-Саааньь, с тобой всё хорошо?-Россия потрепала того за щёки.
У РФ давно были небольшие чувства к США, но говорить об этом она никому не хотела.
Парень поправил очки ещё раз.
-А.. да.. всё хорошо,-Он взял пакет тех бумажек.
Россия ушла на своё место.
Собрание прошло хорошо и успешно. Только вот, Япония и Китай часто смотрели на Россию. РФ в тоже время это заметила и насторожилась.
После собрания девушка шла домой спокойно, пока не увидела Японию. Она быстро скрылась за деревом.
Росс стало страшно, что она сделала не так?
Девушка дошла до дома без происшествий.Дома её ждал отец.
-Приветик, папа,-РФ обняла СССР.Оставшийся день, Россияя провела за работой.
*У Китая и японии*
-А что если..,-Китай начал крутить глобус.
-Милый, ничего даже не придумывай,-Говорила Япония растирая крем на руке.-Просто она решила похорошеть, я следила за ней.
-..Если захватить весь мир..,-Китая снова начал крутить глобус.
-Знаешь, очень плохая идея. Моя мать с её подружками тоже так хотела.. ну и,-Япония сделала паузу.
-А мы не будем воевать..за нас будут это делать.... андройды.. да,-Кито.
-Так, быстро спать. Я тебе щас устрою захвачение мира.Не ожидали новый фф? Я тоже.
337 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Android|CountryHumans
ФанфикМир. Сказать что это мир.. ничего не сказать. разруха ,нищета. Только она, спасёт этот мир от андроидов. 《Россия девушка》