Итак,прошла неделя всё это время Найтмер был рядом со своим братом в тайне от Bad guys. Было довольно не просто сохранять спокойствие,когда в сторону Дрима кидались оскорбления и его ребята строили САМИ планы против него,но всё же терпимо. Сам Дрим из дома почти не выходил и со своими друзьями он тоже не разговаривал,а если они его навещали или пытались навестить он не открывал. Всё изменилось в разных АВ (альтернативных вселенных) монстры ходили печальные без особой на это причины. Папайрус был менее весёлым и энергичным и везде стал чаще проходить геноцид. Дрим пытался работать, как мог....но ничего не Найтмер специально пытался уничтожить все геноцидные линии,но не всегда выходило из-за его друзей-работников. Звезда окончательно заболел дипрессией....
В один из вечеров,когда к Дриму приходит Найтмер и они общаются. Всё было, как обычно,но ....в конце разговора:
(Н)-Дрим,я хотел тебе сказать...
(Д)-Что-то случилось?
(Н)-Нет...,просто я хотел бы ....проводить с тобой побольше времени и поэтому я возьму отпуск и помогу тебе справится с твоей бользьнью....
(Д)-Но тебе же нельзя покидать пост!-стал волноваться Дрим.
(Н)-Дрим, послушай. Меня будет заменять Эррор, хорошо?
(Д)-Ладно...
(Н)-Тогда завтра начнём?- Спросил Найтмер.
(Д)-Хорошо...-Дрим был в замешательстве,он хотел избавиться от этой болезни ,но ему было страшно:"как Найтмер будет справляться с ЕГО болью на душе??"
(Н)-Ну всё,я пошёл,ПОКА!-Кошмар попрощался и ушёл захлопнув дверь.
(Д)-Не волнуйся,Дрим...всё будет хорошо-стал успокаивать себя Хранитель-Найт знает,что делает...