Найти тут же подбежал к Дриму и обнял его.
-Прости меня, Дрим..
-Найтмер.....
Дрим отошёл.(Я знаю про руку и ногу, прост он её перебинтовал)
-Я не хочу тебя видеть
Дрим сказал это твёрдо и уверенно.
-Теперь,я ненавижу тебя...это странно, да? Не любить своего родного брата...это грех... Я запутался, Найтмер.....
Это был первый раз ,когда Дрим его отверг...
-Мне очень сложно ориентироваться в жизни... Я всегда хотел быть,как ты...но вижу судьба не улыбнулась мне...
Мечта просто грустно улыбнулся.
-Дрим....-Найтмер впервые не знал,что делать.
Он (н) сделал шаг вперёд.
-Я так хочу тебя обнять,Дрим...-Найтмер протянул руки к звёздочке.
- Найтмер, я не могу терпеть эту драму...уйди!
(Сейчас я буду обазначать их буквами)
(Н)-Нет!
(Д)-Я не хочу тебя видеть..
(Н)-А мне плевать на твоё мнение!
(Д)-Как всегда...ТЫ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИШСЯ! ТЕБЕ ВСЕГДА БЫЛО НА МЕНЯ ПЛЕВАТЬ, ТЫ ВСЕГДА МЕНЯ ОТТЕНЯЛ! А ТЕПЕРЬ,КОГДА Я ПРОШУ ПРОСТО УЙТИ ТЫ ГОВОРИШЬ,НЕТ??! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!!!!
Удивление Кошмара было безграничным,но он решил действовать и снова обнял Мечту.
(Н)-Прости меня умоляю...
(Д)-Я-я не могу тебя простить..теперь из-за тебя я никчёмный кусок мусора...
(Н)-Нет,ты мой брат и прекрасный монстр. Ты хранитель п.эмоций,а я негативных. Тебя любят больше,радуйся этому.
Дрим не выдержал и заплакал.
(Н)-Тихо,тихо...-Найтмер хлопал по спине позитивного. Все его щупальцы обнимали Дрима и елозили по его телу.
-Глаз болит?-Лорд спросил с опаской,ожидая ответа.
-Н-немного...
-А тело?
-Т-тоже*всхлип*
-А что болит больше всего?
-Душа....
Дрим упал в обморок.
-Дрим?
-Дрими?
-ДРИМ!
Найти положил Дрима на кровать и сел рядом. Затем щупальца зажглись синим цветом, и стали снимать с Дрима одежду. Когда он остался в одной майке,Кошмар стал его лечить. Неплохо он его...
-Так с телом разобрались... теперь душа.
Он её достал и начал осматривать. И вдруг он услышал стоны. Посмотрел на своего брата и понял, что эти звуки издаёт он. Хранитель был слишком чувствительный ,поэтому и стонал. Найтмер возбудился от этих звуков,но решил,что не будет его иметь прямо здесь. Душа была с одной трещеной,когда Найтмер стал её лечить касанием,Дрим стал стонать громче. Найти и не думал,что Дрим так может. В общем с горе пополам он его вылечил.
-Бля..,Дрим хватит.-Найтмер прикрыл рукой рот Мечтателя.
-Н-Найтмер....-ещё не до конца проснулся Дрим.
-Что?-грозным голосом спросил тот.
-Полежи рядом со мной.... пожалуйста
-Ладно...
Он лёг рядом.
Хранитель повернулся к Кошмару и обнял его.
(Д)-Я тебя люблю, братик...
/Мысли/-Он такой милый его ручки,его ротик..его личико такое милое и невинное,наивный и болтливый,но всё равно любимый..
-Найти поцелуй меня.-Попросил Дрим.
-Л-ладно...-Найтмер поцеловал его в губы.
-Спасибо,что ты есть.-Дрим точно уснул,а вот Найтмер долго спать не будет..
/Мысли/-Такой сладкий и милый с румянцем,кажется я влюбился.