Смерть невинного

3.3K 201 14
                                    

*Роw Ацуши*
В начале мне казалось, что полгода это огромный срок и я и вправду поначалу усердно тренировался, но потом, что-то пошло не так.
Всё началось с того дня когда я увидел Акутагаву в парке, он гулял там. Одинокий и всеми брошенный именно так он выглядел тогда, но в тоже время он был таким.... Красивым? К нему подбежала девушка. Скорее всего это была Гин-его сестра. То, что я увидел дальше поразило и несильно кольнуло меня. Он улыбался, улыбался так по доброму и выглядел счастливым. Я некогда его таким не видел, а ему идёт улыбка.
После желание сражаться с ним уменьшалось с каждым днём и с каждой случайной встречей на улице или в кафе.
Самое страшное, что где-то через месяц я понял, понял, что влюбился в своего врага, влюбился и нечего не могу сделать я этим. После осознания этого пришло и то, что драться с ним я не хочу совсем. Да я и не смог бы. Как можно причинить боль тому кого любишь? Тренировки на которые я раньше летел, сейчас были мне в тягость.
Вот уже и прошло 5 месяцев скоро будет пол года мне даже страшно подумать ведь там..... А что там? Мы будем драться, драться на смерть.
Дазай-сан, я не хочу его подвести он так уверен в моей победе, но я уговорил его в случае чего, на Акутагаву не злиться ведь это поединок и я добровольно согласился на него. О драке знают все и даже Куникида предложил помощь в подготовкено я отказался зачем мне это ведь я уже точно решил, что я сдамся и драться с ним не буду. Мне жалко Кёку-чан она наверное расстроится, да и все сотрудники агентства, наверное тоже будут расстроены, а ещё Чуя-сан он частенько звонит мне что бы выговориться.
Да я прекрасно знаю, что Акутагава не хочет такой победы, но я нечего не могу собой поделать, я люблю его.
Черт почему, почему я влюбился именно в него? Почему?
Неделя. Осталась одна чёртава неделя и всё.
Бой будет в пятницу, мне повезло я умру в свой любимый день недели.
Я решил, что последнюю неделю я проведу счастливо. В пятницу я сделал все отчёты за месяц, что бы потом их не перевесили какому-нибудь удобно попавшимся сотруднику. Из-за чего я просидел на работе до полуночи, но нечего.
В субботу я съездил в детдом и навестил детей, даже пожертвовал немного денег.
В воскресенье я просто безцельнно слонялся по городу. Какой же он красивый, наш город. Какой живой и весёлый.
В понедельник меня отправили присмотреть за Элис-тян. Поэтому я весь день провёл в парке аттракционов.
Во вторник  был обычный день. Единственное, что сделало его чуточку лучше это закат.
В среду весь день лил дождь и день я провел в окружении Кёки. Мне правда её жаль. Знаете, в моей голове мысль о том, что я скоро умру прижилась, но она явно будет в шоке.  Знаете она проболталась, что в субботу утром они хотят устроить вечеринку в честь моей победы. Мне правда жаль их, но я не могу по-другому. Господи, сколько раз я уже ловил себя на этой мысли?
Четверг прошел быстро, было много бумажной работы поэтому я даже не скучал.
Пятница встретила меня прекрасным рассветом и слегка холодной погодой. Одевшись я вышел на улицу. Я довольно быстро добрался до места встречи. Акутагава был уже там, он такой красивый, я рад, что его лицо это последнее что я увижу.
Он как всегда был отреченым и холодным.
-Акутагава, у меня есть к тебе одна просьба. Мог бы ты улыбнуться? -Неожиданно сказал я.
-Это предсмертная просьба, ну что ж хорошо я исполню его. -После этих слов на его лице и вправду появилась улыбка, а за ней и расямон. Только я не хотел умирать так у меня было ещё одно желание.
Использовав способность я превратил свои ноги в тигриные и подбежал к нему. Резкое движение и вот он уже в мои объятьях, а в кармане у него моя записка. Через секунду меня пронзает ужасная боль от расямона. Удар в спину как это плохо. Постепенно боль проходит и я больше нечего не чувствую, единственное что я успел сделать это сказать:
-Прости, я люблю тебя.
Дальше была темнота и всё боли больше нет, нечего больше нет.
Где-то там слышны крики и ругательства в мою сторону, но и это скоро пропало.
*Конец Pow Ацуши*
*Pow Акутагава*
-Только попробуй умереть так просто тупой, тигр. Зачем ты это сделал? К чему эти жертвы? Зачем ты это сказал? Ответь мне! -Я продолжал задавать вопросы, хотя сам прекрасно понимал, что ответа не них не будет.
Через несколько секунд на крыше появился Дазай, сначала на его лице была улыбка, но после она сменилась ужасом. Он так верил в этого мальчишку?
Он подбежал к нему и начал трясти, по его щекам катились слезы, он что-то говорил, но я не хотел это слушать, поэтому развернулся и ушёл.
Я сделал, сделал то, что давно хотел, почему тогда я не чувствую разницы или счастья?
Через 9 дней были похороны. Я там был. Подумать только он лежал в гробу и улыбался. Бестолочь. Развернулся и пошел вон с кладбища, запустив руки в карманы и тут я нашёл какой-то клочок бумаги.
Записка?

Любовь ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя