Часть 15

9.2K 256 220
                                    

[Vance Joy - Georgia]

Виён нахмурилась, недовольно выдыхая, поскольку было слишком жарко. Нехотя, она медленно открыла глаза и взгляд цепляется за шею и кадык, затем, Виён не спеша поднимает глаза, наблюдая за умиротворённым лицом Чона, который всё ещё спал. Губы тронула маленькая улыбка от вида такого спокойного и милого парня, а не вечно серьёзного и взвинченного. Стоило Мин вспомнить его грозный вид и то, как он с ней обращался каждый раз - улыбка пропадает с лица, уступая место грусти и осознанию реальности. Она тяжело выдыхает и приподнимается, принимая сидячее положение, но взгляд от парня не отрывает. Всё так чертовски неправильно. Спать с ним в одной кровати, после всех издевательств над собой, смотреть на него спящего и улыбаться, после всех унизительных слов, что летели в её сторону и, что более неправильно - она чувствует вину перед ним. За то, что дважды подвергал себя опасности, чтобы спасти её. И пусть она знает, что спас он её лишь для своей прихоти, но именно это и делает ситуацию самой чертовски неправильной. Виён отводит взгляд, опуская его на свои ноги, прикрытые одеялом и облизывает пересохшие губы, смыкая их в тонкую линию.
Шатенка пододвигается ближе к другой половине кровати и хочет уже встать, как вдруг, её резко хватают за предплечье, возвращают на место, укладывая на спину.

— Ааай, больно! - кривится она в лице и стонет, пока Чон нависает сверху и сверлит взглядом. Когда девушка смотрит ему в глаза, тут же забывает о своей боли и шокировано открывает глаза, сразу же съёживаясь от чужого пронзительного взгляда. Она словно уменьшилась на несколько размеров.

— Куда намылилась? - щурится Чонгук и наклоняет голову вбок.

— Я... Мне нужно принять душ. - Бегала глазами туда-сюда девушка и часто дышала, на что Чон лишь усмехнулся.

Он наклоняется и шепчет, опаляя своим дыханием молочную кожу:

—  Мы можем сделать это вместе, - и целует место между ключицами, оставляя мокрый след от поцелуя.

— Нет, Чонгук, я... - Слова застревают в глотке и Мин давится ими и воздухом, когда Чон поднимается поцелуями выше. Он трётся носом о нежную кожу и раз за разом, оставляет поцелуй за поцелуем. Виён не чувствует себя, казалось, что всё тело онемело и она не в силах себя контролировать. Оставалось только прерывисто и часто дышать, пытаясь урвать хоть какую-то часть кислорода, которого сейчас так не хватало.

Ты - моя собственность🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя