Отрываясь от губ девушки, Чонгук вновь заглядывает той в глаза, где, казалось, звёзды с неба плескались в тёмном океане. И Чон бы смотрел на неё вечно, любовался бы только ей, но мобильный звонок вытягивает из мыслей, возвращая в реальность. Парень тихо рычит, вставая с постели и, позволяя Виён наконец выдохнуть. Брюнет достаёт мобильник и выходит из комнаты, когда видит контакт Юна. Виён так и лежит на постели, медленно обнимая себя руками, потому что стало так холодно. Она даже не знает с чего бы это. Устало закатывает глаза и выдыхает, отворачиваясь. Она ложиться на бок, притягивая колени к груди.
Виён, ушедшая с головой в свои мысли, не сразу слышит стук служанки в дверь, однако быстро приподнявшись на локтях, позволила ей войти. Дверь неспешно открылась и в комнату зашла служанка, держа в руке небольшую красную коробку. Женщина под заинтересованный взгляд Мин прошла в комнату, аккуратно кладя коробку на кровать - рядом с Виён.
- Господин приказал Вам одеться и через пятнадцать минут быть внизу. - Служанка поклонилась и ушла, оставляя Виён с приоткрытым ртом от шока и недопонимания.
Поняв, что никто ничего объяснять ей не намерен, Виён села в позу лотоса, кладя на колени коробку. Не спеша сняв крышку, её глаза, словно в замедленной съёмке расширяются, а губы тянутся в улыбке. Мин аккуратно тянет платье за бретельки вверх и улыбается шире. Отложив платье на кровать, Виён начала переодеваться.
***
[Lewis Capaldi - Someone you loved]
Переодевшись в это шикарное, как считала сама девушка, платье, Мин решила заняться макияжем: красная помада выделяла на светлом лице пухлые губы, а тени нежных тонов подчёркивали контур глаз. Волосы пришлось расчесать и укрыть ими голые ключицы.
Когда девушка уже была готова и какое-то время глядела на себя в зеркало, ища хоть один изъян, в комнату без стука вламываются, да так, что дверь чуть с петель не слетает, а Виён и вовсе чуть не крикнула на весь особняк. Благо это просто Чонгук. Немного злой Чонгук. Ну ладно, очень злой Чонгук. Однако стоит тому взглянуть на Виён, как пару секунд назад, хмуривший брови Чон, уже стоит, как статуя, забывая как моргать. И, кажется, дышать. Тряхнув головой, чтобы отогнать ненужные мысли, он кашляет в кулак и подходит к Виён, смотря ей в глаза. Мин теряется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - моя собственность🔞
Random- Да что ты чёрт возьми такое Чон Чонгук!?! - дрожащий голос и без конца льющиеся слёзы, что обжигают нежную кожу на щеках - Я уже говорил, - шаг, и между ними миллиметры, а после сладкий шёпот на ушко - Я тот, кто стал твоим ночным кошмаром, принце...