Подозрение

151 5 12
                                    

~Pover USSR~
Как всегда я проснулся раньше всех. Я потёр сонные глаза и посмотрел на Америку, который во сне обнимал меня. Улыбнувшись, я аккуратно вылез из этой ловушки обьятий и пошёл на кухню. На кухне был мой отец.
-О....сын, ты уже проснулся-не отрываясь от книги произнёс Российская Империя.
-Угу....а что ты читаешь?-я посмотрел на книгу.
-Да так, ничего-всё ещё не обращая на меня внимания ответил отец.
Я продолжал рассматривать книгу. Название книги я не понял, ведь было написано на английском языке, а английский я знал не очень. Но то что меня поразило, это был автор книги.
-Откуда у вас моя book?
Это был Америка. Он подошёл ко мне и отцу.
-Да вот, твой отец дал-произнёс Российская Империя.
-Me dad?!-вскрикнул Америка, но тут же успокоился-I'm sorry....
-Ничего-усмехнулся мой отец и потрепал Америку по голове.
-Sorry....-повторил американец и пошёл в душ.
-Я сейчас не понял, что это было-непонимающе спросил я у отца.
Он пропустил мой вопрос мимо себя и продолжил читать книгу. Но я же не тупой, я видел с каким взглядом он смотрел на Америку.
"Как я помню с таким взглядом смотрят только на тех людей которых любят..... Стоп!!!..... Мой отец влюбился в Америку?! Как это может быть?...."
После этих мыслей мне стало страшно за Америку. И я решил проследить за ним.
~End Pover USSR~
~Pover Автор~
Проходили годы, Союз всё продолжал следить за США. А американец стал замечать частое присутствие советского.
На данный момент:
СССР 29 лет
США 25 лет
Америка идёт по ночному парку. Союз как всегда следил за американцем. Америка заметил это.
-Хватит следить за мной!!!-крикнул США на Союза-Меня это достало!!! Шагу не могу ступить без твоего присутствия!!!
-Америка успакойся, всё хорошо....-начал Союз
-Ничего не хорошо!!! Я не хочу что бы ты всё время ходил за мной как за малолетним ребёнком!!! И теперь не хочу тебя видеть и слышать!!!-кричал на русского американец.
-Америка...-но в ответ Союз получил только пощёчину.
-Я не хочу тебя видеть и слышать!!!-повторил Америка и пошёл в противоположную сторону от Союза.
~End Pover Автор~
~Pover USA~
"Зачем он так со мной?! Что я ему сделал, что теперь он стал за мной следить?!"-со слезами думал я.
Через 5 минут я подошёл к своему дому. В особняке была гробовая тишина.
Тихо войдя в дом, сняв куртку, я пошёл на кухню.
-Ну и где ты шлялся, неблагодарный отпрыск?!
От страха из моих рук выпала кружка.
-Я...я....
В ответ я получил сильный удар по затылку. После этого я стал собирать осколки кружки.
-Ты, неблагодарный, вон из дома!-кричал на меня отец.
-Н...но dad....
-Никаких "dad", вон из дома!
Я быстро пошёл в свою комнату, собрал вещи, одел куртку и вышел и дома.
"Меня выгнал собственный отец.... Ч...что я ему сделал?"-со слезами думал я. Сразу поняв к кому мне надо, я пошёл вдоль набережной.
~End Pover USA~
~Pover Автор~
Луна медленно плыла по небосклону, мягко отражаясь в тихой воде реки. Сверчки тихо напевали свои песни. Ветер спокойно трепетал листья деревьев.
Америка неспеша шёл вдоль реки.
"Примет ли он меня после того что я ему сказал?.... Простит или нет....."-думал Америка, вытирая слёзы.
Он подошёл к большому дому. Постучав в дверь, он стал ждать ответа.
-И кого принесло в такой поздний час?..-послышалось ворчание. Дверь открыл Союз-Америка? Что ты здесь делаешь? И почему ты плачешь?
-I'm sorry, sorry.....начал плакать США.
-Тише, тише, успакойся, я на тебя и не обижался.... Так что ты здесь делаешь?-продолжал Союз, обняв американца.
-Меня dad....выгнал из house-пролепитал Америка-можно я поживу у тебя?...
-Конечно, проходи-он повёл Америку в дом.
Союз провёл его к одной из комнат.
-Thank you-поблагодарил США советского, взяв ночную одежду и пошёл в душ.
Вернувшись в комнату, американец лёг в кровать и провалился в глубокий сон.
________________
643 слова.
Ну вот и новая глава.....всё таки успела её сделать.

русская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя