Ребята, я тут решила вас нимного порадовать и написать главу, приятного чтения....спустя столько времени /^\
_____________________
~Pover Автор~
Было самое обычное зимнее утро. Холодное солнце лениво бросало свои лучи на землю.
//звон будильника//
На этот звон проснулся Мурик и выключил будильник. Он собирался встать с кровати, но понял что лежит в ловушке объятий.
Союз крепко прижимал Саню к себе, словно боясь отпустить.
-Совок.....Со-овок......Совок fuck, вставай, а то на собрание опоздаем!!!!-заорал Аме.
-Что?!-Союз свалился с кровати.
-Пх~.....Я говорю "вставай", а не "падай"-усмехнулись Штаты.
-Значит так?))) Юморист ты наш)))-Совок потянул Саню на себя, что тот свалился-Ну, теперь оба лежим)))
Аме ничего не ответив встал и пошёл принимать водные процедуры.
~End Pover Автор~
~Pover USA~
После водных процедур я отправился на кухню что бы приготовить завтрак. Я взял из холодильника пару-тройку яиц, сыр и помидоры.
(Мне лень писать готовку😑......так что едем дальше)))
Тогда завтрак был готов, на кухню пришёл Союз и хотел уже обнять меня:
-Не трогай меня, иначе в тебя прилетит тарелка)))
Совок не ожидая от меня такого, просто взял сигарету из пачки, которая лежала на столе и пошёл на балкон.
Я положил амлет на тарелку и оставил записку, а сам пошёл в комнату. Моей одеждой были:тёплая чёрная толстовка, чёрные джинсы и мои любимые солнцезащитные очки.
Спустившись на перый этаж и обув кроссовки, я вышел на улицу.
-П-почему так холодно?....Я к-конечно всё понимаю.....но почему fuck здесь так холодно?!
Я просто оставил свои притензии в себе и пошёл к зданию собрания. Слава санкциям что Союз жил не так далеко.
~End Pover USA~
~Pover USSR~
Я проснулся из за того что Саша начал копошиться и будить меня.
-Совок.....Со-овок......Совок fuck, вставай, а то на собрание опоздаем!!!!-заорал Аме.
-Что?!-я свалился с кровати.
-Пх~.....Я говорю "вставай", а не "падай"-усмехнулись Штаты.
Я лиш с ухмылкой ответил:
-Значит так?))) Юморист ты наш)))-я потянул Саню на себя, что тот свалился-Ну, теперь оба лежим)))
Мурик ничего не сказав, встал с меня и пошёл в ванную.
Я тем временем снова забрался на кровать и взял телефон что бы посмотреть время.
-8:57.....Что?! 8:57?! Мы же опаздываем!!!-я вскочил с кровати.
Быстро заправив кровать, я пошёл принимать водные процедуры. После я пошёл на кухню, где Мурик уже приготовил амлет. Я уже хотел обнять его со спины:
-Не трогай меня, иначе в тебя прилетит тарелка)))
На токой ответ я просто взял сигарету и пошёл на балкон. Закурив сигареты я стал думать о предстоящей встречи с отцом. Всё время вспоминая его, меня прокалывает укол ревности.
-Он не может быть с Аме!!!....но я и сам хорош.....я до сих пор скрываю от Мурика эту тайну...-я достал из кармана фотографию. На фотографии был я, ещё один парень и двое мальчика-прости....но нет....я не люблю тебя-я посмотрел на парня который был рядом со мной-я тебя не любил.
____________________________________
484 слов.