Pow Егор
Приехав к Хосоку я тчательно изучил план. Девушку зовут Анна. Проблема состоит в том, что это подруга моей новоиспечённой жены. Решил, что нужно отложить и развестись с Алёной, что бы вопросов не было.*3месяца спустя*
Pow автор
Алёна и Егор развелись, без каких либо проблемы. Алёна и Аня уехали отмечать такое событие в Милан. Девушки ходили по ресторанам, клубам, выставкам и в принципе весело для них проводили время. Перед поездкой обратно в Москву девочки не плохо так выпили, но слава богам, что без проишествий.Настал день выезда, девочки уже готовы. Осталось чемоданы спустить на улицу и с этим помогает брат Ани, который жил в Милане недалеко от девочек. Через несколько часов девочки уже были в Москве и их встречал отец Алёны. Всю дорогу до дома девочки разговаривали о том как классно было в Милане, а отец Алёны мирно слушал как девочки ходили по выставкам.
Егор с парнями поехал отмечать в LA. Они не вылезали из клубов ,в последний день восемь парней влезли в драку с крупной мафией ,но они решили объединится и теперь у Егора пополнение.
Сергей-главарь банды ,что начала сотрудничество с Егором.
На утро Алёна и Аня решили сходить по магазинам и накупить себе вещей. Часов 5 они ходили и мерили самые разные наряды. Ане почти всё казалось вульгарным и открытым ,поэтому они купили по части больше строгих костюмов и разных платьев с закрытой спиной и маленьким декольтэ. Алёна проголодался да и Аня давно не ела ,поэтому девушки пошли в какой-то не дорогой ресторанчик. Девушки болтали и смеялись ,их дружба прелестна. Они дружат почти с первого класса ,но дружба их сохранила всё что было в начале.