°8°

2.7K 37 0
                                    

Таким способом, разговаривая и веселясь, они доехали до какого-то здания.
Ал-что это?  твой дом?
чуть привыкше к своему состоянию спросила Алёна у Чонгука, на что тот ответит, что она сейчас увидит.

Зайдя в дом, девушки очень удивились от увиденного.

Дом был очень похож на тот из 50оттенков серого. Всё выглядит настолько красиво, богато и успешно.

Ан-вау, чонгук, это просто шикарно, ты сам планировал?
Х-нет, мне друзья помогали
Ал-да? познокомишь?

В этот момент зашли остальные. Алёна ахнула, закрыв руками рот. А Аня стояла и влюблённо лыбилась, но внезапно у обоих закружилась голова и они упали.

Е-Юнги, ты несёшь Алёну, Намджун, ты несёшь Аню. Всё понятно? Работаем.

Девушки очнулись в холодном помещении. Алёна подползла к Ане, шипя от боль в ногах из-за ссадин.

Ал- Аня, ты в порядке?
Ан- голова болит, ты?
Ал- тоже. Вот чёрт это всё Егор, гад.
Е- да ты что, а сама поцеловать хотела когда вместе спали, разве не так?
Ал- минутная слабость, зачем мы тебе?
Е-ты мне не нужна, а вот Аня,- Егор пошло усмехнулся. Он подошёл к девушке и подал рука, -ну что пошли?
Ал-она с тобой никуда не по..
Е-рот закрой! Пожалуйста,-перебив Алёна сказал Егор.
Ал- я пойду, её не трож.

Егор поджал губы и ушёл. Через минут 30 он пришёл снова и молча утащил Алёну куда-то.

Затащив Алёну в комнату Егор пошёл к шкафу и начал что-то искать.

Ал-что ты делаешь?

Егор ничего не ответил, а бросил Алёне что-то.

Ал-нижнее бельё?
Е-иди в душ, а после одень его, я пойду в душ что находится рядом.

барьер 15звёзд, чем быстрее набираете, тем чаще будут главы♥️♥️

давай поиграем?Место, где живут истории. Откройте их для себя