Всем привет И меня зовут Пак чимин Мне 19 лет Я Омега и. Да сейчас я еду за своими родителями в машине. Мы едем в Сеул. И прямо сейчас мы будем проезжать перекресток чтобы выехать из пусана. Но не тут то было..........
************************************
За один день до этогоPow Jimin
И так сейчас я мой отец и папа собираем вещи. Я я очень любил Пусан но так как я перехожу в другое университет и мой отец с папой нашли новую работу в Сеуле. Мы переезжаем из пусана в Сеул.Я очень не хочу расставаться с нашим уютным домиком в пусане и моей любимой школой. Нет нет я не заучка просто в школе много моих друзей да и просто воспоминаний. Мы уже разобрали все вещи с папой а отец сейчас разбирает мебель чтобы некоторую выкинуть в мусорку А некоторые забрать с собой в Сеул.
Так как Мы переезжаем в полностью пустую квартиру и нам придётся самим покупать мебель. И когда все дела закончились. Мы ложимся спать. Спокойной ночи
Pow End jimin
************************************
Pow YoongiДобрый день (так официально потому что он глава мафии) меня зовут Мин Юнги я мафия,глава мафии. Сейчас я дома сплю как всегда хех люблю поспать. Кстати мои родители уехали в Пусан. Хоть я и хороднокровный и грубый мои родители просто душки милашки я их очень люблю хе. Они уехали в Пусан так как захотели отдохнуть.
End Pow Yoongi
Pow Autor
Через час юнги уже встал с кровати и поел. Еду(неожиданно правда?) которую приготовили слуги. После еды он сел в свой ПОРШЕ и поехал в офис(ну или как там он называется тип для мафий) Уже через 10 мин он был в ¿офисе?. Когда я приехал то пошёл в свой кабинет. Попросил секретаршу принести мне кофе а сам сел за бумаги. Я разгрёб их за 3 часа. Боже я так устал. Хмммммм что то мне поебатся хочется(вот тут уже неожиданно да? Первая глава а уже секас будет........ Возможно. Хе) Я позвал секретарья и ко мне пришла омега-секретарь и она подошла ко мне и я резко разарвал её рубашку а дальше..........
*****************************
Облом не так ли хотя это не юнмины но тоже облом Я не много препоздала но главу выставила. Ха. Окей 👌. Есть у вас какие-то улучшения для фф советы?Саранхе💖💖💖💖💖💖💖💖
У меня есть акк в инсте там будут выходить новости по фф или сам фф не знаю ещё вот он
@annimarta404
Или
Bangtan_love
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фиг знает что это но ЮНМИНЫ
FanficФф по юнминам, Мин Юнги - Альфа, мафия, ненавидет людей но хочет иметь истенного Пак Чимин или просто Булочка - Омега, милый парень но вот есть проблема он не может и глазом посмотреть на альфу. После одного происшествия. Про него узнаете в главе😏�...