1

107 9 0
                                    

Отношения Чимина и Чонгука

Воспоминания

Чимин считает себя самым счастливым человеком на земле. У него прекрасный парень и они любят друг друга и заботятся.

Когда они познакомились были ещё не зрелыми мальчиками, а сейчас Чонгук повзрослел и у него собственная компания.
Но не смотря на это он всегда находит время, чтобы пообщаться и погулять с Чими.

Чимин всегда заботится о Гуке. Они дороги друг другу.
Но они не сразу начали встречаться, это было так давно...

Flashback

Чимин гуляет и фотографирует прохожих, цветы и животных.
Ему очень нравиться рисовать и для этого он делает фото на улице.

В один день у его матери было день рождение и он рано утром пошёл в цветочный магазин.
Его мама очень любит лилии и поэтому купит он именно их.

Когда Пак купил огромный букет то к нему подошёл парень его возраста.
Он просто спросил зачем ему эти цветы, ну а Чимин конечно ответил, что они для мамы.

С того дня они много общались.
Того паренька звали Чонгук и оказалось, что он со своими родителями, соседи семьи Пак.

Когда им исполнилось 18 лет то они признались друг другу. Но родители не приняли их и просто купили квартиру и выгнали из квартир.

End Flashback

Пак и Чон прошли через многие препятствия и теперь спокойно живут.

- Чонгук, ты же никогда не сделаешь мне больно?
- Нет! Дорогой мой, Чимин. Я так тебя люблю и никогда не сделаю тебе больно.
- Я люблю тебя, Гук~и!
- Я люблю тебя, Чим~и!

Всё было хорошо. Они всегда гуляли, смотрели фильмы вечерами и помогали друг другу.

Эта ли истинная любовь?
Скажу вам, что нет.
Это были лишь воспоминания их милого прошлого и крепкой любви.
Кто же мог знать, что Чон сделает больно Чимину. А тот даже не сможет выжить. Да, именно выжить...

 Да, именно выжить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я его убил...Место, где живут истории. Откройте их для себя