2

97 12 5
                                    

Отношения Чимина и Чонгука

Настоящее время

Чимин лежит изнасилованный собственным парнем. На его теле следы от рук и где то есть порезы, кровавые укусы.

Чон пришёл под утро и без разбора потянул Пака за волосы, чтобы тот проснулся. Сначала он его избил, а
потом... Он просто изнасиловал безпомощного и такого хрупкого малыша.

Чимин не может пошевелиться, а всё потому что его порвали. Крови много и очень болит тело, но он через боль встаёт и идёт мыться.
Вы наверное думаете, а почему Пак не бросил Чонгука. А всё потому что он его любит и не хочет оставлять его.

Пак вымыл себя и помазал мазь.
После пошёл на кухню где его ждал злой Гук. Чим со страхом внутри, но всё же проходит на кухню.

- Почему ты ничего не приготовил?!
- Прости...
Тихо ответил парень.

- 'Прости' мне твое не нужно давай быстрей иначе порку устрою.

Чимин на это угукнул и начал готовить. Когда еда была готова он пошёл к своему парню и хотел было его позвать, но резко ему прилетает пощёчина и на щеке остаётся след от руки.
В глазах Пака - страх.
А у Чона - ярость.

- Я тебе сказал приготовь, что-нибудь?! А?!
-Да... Я уже всё приготовил и хотел позвать тебя.
- ... Окей. Если мне не понравится готовься к порке.
-...Угу...

Чонгук поднял голову Чимина за подбородок и грубо поцеловал.
После оттолкнул и прошёл на кухню дабы поесть в конце концов.

Чими очень боялся, что его половинке не понравится еда.
И не зря он боялся...
С кухни послышался шум от полетевшей на пол тарелки.
Парень уже весь дрожал и не знал куда себя деть, когда к нему вышел недовольный Гук с ремнём в руке.

- Ну, я тебе говорил готовься. А теперь снимай штаны и ложись на стол.
- Может не надо..?
Тихо промямлил Чимин.
- Или ты сейчас же сделаешь так как я сказал или я тебя снова трахну, а у тебя как я знаю там жопа порвана.
Ухмыльнувшись произнёс с уверенностью Чонгук.
-Х-хорошо.

Чимин сделал так как просил второй.
Он боится, так как это первый раз когда его выпорят и понятно, что это дело не из приятных. Но Чону плевать, он измывается над телом и всё.

- Ну, что готов?
- Угу...
- Я не услышал! Громче!
- Да! Готов!

Удары за ударами. Кажется число превысило уже сотню. Попка Чимина была красная и в кровоподтёках.
А его личный дьявол любовался своей работой и улыбался как сумасшедший.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я его убил...Место, где живут истории. Откройте их для себя