1

4.9K 178 23
                                    

Юнги идёт по пустым коридорам детского дома оглядываясь по сторонам,мимо редко проходят подростки его же возраста безразлично смотря на него,почему они не на уроках,ему знать не обязательно.

-Я иду к заму-На горизонте появляется парень наверное старше его разговаривающий по телефону-Боже ты подставил меня придурок-Усмехается он всё ещё держа телефон возле уха.То что нужно!

Юнги развернувшись следует за старшим до самого выхода из здания,возможно кабинет зама в другом корпусе,думается ему как он не ожидав оказывается прижат к стене здания,солнце слепит глаза,но то что его прижал этот же парень,понять удается сразу.

-Чего за мной идёшь?-хмыкает он-Тебе следить за мной приказали?Блять я сказал ,ещё раз и я убью очередного «шпиона»-Юнги вздрагивает

-Нет,вовсе нет..Мне просто нужно в кабинет Ким Намджуна,я думал ты знаешь где это...

-Аа-Его отпускают-Новенький,да?-Он прикуривает сигарету спускаясь с лестницы на землю

-Тут можно курить?-Игнорирует вопрос Юн

-Хах,конечно нет.Пошли.-И оба направляются в здание.

***

-Привел жертву на растрел-Говорит Чонгук заходя в кабинет под номером 1081

-Чонгук-Укоризненно качает головой некий Ким Намджун как говорит табличка на двери

-Да ладно,где ты?-Чон не замечая младшего выходит из кабинета увидев Юнги стоящего у двери-Я пошутил.-И затолкав Юна уходит по своим делам совсем забыв что ему тоже надо к заму

***
-Ну здравствуй-Мужчина лет 30 отодвигает стопку бумаг соединяя руки в замок и приглашает Юнги сесть за стул у стола.-Расскажи о себе.

-Я-Несколько секунд он как будто вспоминает информацию-Мин Юнги,мне 15,отец ушел когда мне было 3,мать умерла от

-Ладно-Перебивает тот -Достаточно.Здоровье?

-Хромает,я не могу набрать нужный вес,это не анорексия,но трудная задача.

-Хорошо,на сколько я знаю,твоя комната 657-ая,так же там живет-Мужчина перелистывает страницы-Ким Тэхён,можешь направляться,а на шутки Чонгука не обращай внимания, он здесь с рождения,чувствует себя самым главным-Он усмехается-Но бить не будет,не бойся.В 3 часа -Он смотрит на наручные часы-Все должны вернуться с уроков.

***

Стены здесь не обшарпанные,уборщицы не злые,всё не так как себе представлял Юн,но то что ему одиноко,понятно сразу.

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя