5

1.8K 128 1
                                    

Время восемь вечера и класс уже возвращается,девочки сразу  сворачивают в свой корпус пока мальчикам идти чуть дальше,Юнги замечает что если обычно Чонгук ходил с компанией,то сегодня он ходит один что является странным, воспользовавшись тем что Тэхён свободен он спрашивает у него

–Он грубый со всеми сегодня.Я бы сказал что это бессонница,но мы гуляли до утра, помнишь?Чонгук не выспался, следовательно его настроение будет плохим и общаться он нискем не захочет.

–Но..Он вроде бы такой же как всегда,разве нет?

–Наверное только с тобой,я не знаю.–Эти слова ударяют в голову «только с тобой»...В голове мелькают картинки в кино,почему Гук будет добрым только для Юнги?Да нет, невозможно.

***

В дверь стучатся когда Чон собирается сыграть в очередную игру в телефоне

–Да–Лежа на своей кровати не отвлекаясь от экрана говорит он

–Привет–Слышится детский голос и он все же смотрит на дверь,оттуда выглядывает маленькая голова мальчика

–Чего тебе?

–Ты не знаешь где живёт Юнги?–Интересуется он

–Это ещё тебе зачем?

–Мне говорили,вопросом на вопрос отвечать,не красиво.–Хитрая жопа,хочет сказать Чонгук,но он просто молча ведёт мальчика в соседнюю комнату.

Совсем забыв о «вежливости»он без стука открывает дверь в комнату Мина и Тэ как видит Юнги в одних штанах.Нет, пресса там конечно нет.Но тело удивительное,такое худое,что кости выпирают,по ним невероятно сильно хочется провести пальцем,но он удерживается.Отвлекаясь он не замечает как мелкий тут же обнимает ногу Юна с его именем на губах

–Я тебя нашел!–Гордится мальчик

–Ого–Явно не ожидал старший смотря на стоящего Чона у входа и тут же надевает футболку.

Гук уходит решив что его дело сделано и возвращается в комнату.

Что это такое?Почему он зависает на теле какого то мальчишки?..

***

–Почему Чонгук и его сосед такие тихие?–Как то раз задаётся вопросом Юнги

–Он живёт один–Оповещает Тэхён

–А..–Всё что сначала может сказать он–Так..на сколько я знаю,корпус мальчиков заполнен,что некоторые даже живут у девочек?

–По секрету–На лице Кима не эмоции–Ему снятся кошмары, бессонница, во-первых, соседей это напрягает,во-вторых,он сам умолял Намджуна жить одному.Он говорит что не любит присутствие посторонних во время его сна.

***

В столовой во время полдника присутствуют только Чон и Юн,где Тэхён ,оба не знают.Доев они оба возвращаются в свои комнаты попрощавшись перед сном.Юнги надеется увидеть Тэ хотя бы в комнате,но и там пусто,он говорит об этом Гуку,который не на шутку волнуется что они даже обсуждают это некоторое время и расходятся спать когда идёт проверяющая.

Юн вздрагивает когда слышит стук в дверь уже собираясь засыпать,но смело идёт открывать.

–Чонгук?–Смотрит на силует который даже в темноте узнать легко.–Что такое?

–Юнги..мм,я не знаю как это сказать правильно–Чон мнётся и тянет с ответом когда Мин перебивает

–Говори как есть.

–Не мог бы ты,поспать в моей комнате сегодня?–Он выдыхает надеясь наверное на отказ.

–да конечно–после небольшой паузы говорит он–если вторая кровать свободна,то я мог бы и поспать рядом,да..

–Спасибо–Как то понуро отвечает он.

***

Они лежат в абсолютной тишине и оба знают что не спят

–Нет,я не могу–Резко выдает Гук–Куда он делся,что с ним.Помнишь ты говорил о потере друга?Так вот сейчас я понимаю того первоклассника.

–Всё будет хорошо–Присаживается Юн.А сам в свои слова не верит.Он выслушивает монолог Чона и залезает на край его кровати уткнувшись носом в колени продолжая слушать рассказы Чонгука с детства связанные с  Тэхеном.Позже Гук засыпает так и не закончив очередную историю,а Юнги задумавшись и не замечает этого тоже проваливаясь в сон в размышлениях где же его новый друг..

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя