9

1.7K 125 14
                                    

Юнги прогуливается по коридорам общежития проходясь между людьми и обдумывая всё.Абсолютно всё,слова Тэхена,Сокджина,ставит себя на место Чонгука,но к ответу не приходит.

***

В библиотеке тихо,где-то слышится перелистывание страниц, где-то новости с старого маленького телевизора который смотрит библиотекарша,чуть старше этого телевизора.

Он присаживается за стол с книгой.Атмосфера так и располагает к себе,запах книги уже великая часть настроения.

Позже он замечает копошение рядом и видит ту самую девушку которая сидела рядом в кино.

–Привет–Неловко улыбается та и кладёт (ложит...?) на стол перед собой книгу,только она в отличии от той что у Мина–Познавательная

–Привет,что читаешь?

–Я готовлюсь к олимпиаде по обществознанию

–Ого,ты молодец–Шепчет он стараясь соблюдать правила библиотеки

–Спасибо–Смущается она

Спустя тридцать минут Юну наскучивает да и мысли хотят вырваться наружу

–Могу ли я спросить достаточно личный вопрос..?

–Конечно–Она отвлекается от книги и отодвигает её от себя

–Ты так часто ходишь одна,неужели у тебя нет друзей?

–Мм,я не люблю компании.В особенности в моём классе.

–Оу,правда?Тебе не скучно,вот так все время одной?–Откуда же столько вопросов.

–Зато я чувствую себя комфортно.–Она улыбается

Они болтают ещё минут пятнадцать как новая знакомая говорит что ей пора на дополнительные занятия с подготовкой и собрав вещи они обнимаются и она уходит.

А Юн решив что книга всё же скучна идёт за другой историей как тут же его за руку ловит Чонгук.

–О боже,что опять.–Он вырывает руки.

–Нравится тебе её компания,я посмотрю.

–Очень.И тебе было бы не плохо найти другую компанию в которой нет меня.–Юнги говорит уверенно и глаза не отводит выдерживая строгий взгляд в свою сторону.

–У тебя есть полное право меня ненавидеть–Он подходит ближе когда Мин совсем вжимается в полку с книгами лишь бы старший не был так близко.–Но простить меня ты должен.

Друг детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя